Нелли Козырева (Москва) — кандидат психологических наук, руководитель направления инновационного консалтинга Московского городского центра инноваций и высоких технологий (МИВТ-Центра)
Рабочий сайт: mivt.ru
Персональный сайт: kozyreva.ucoz.ru
Ведет авторские тренинги:
«Развитие творческого воображения на основе игры «ТЕРЕМОК СКАЗОК»,
«Типовые приемы ТРИЗ на примерах игрушек «Неваляшка»,
«Инициирование молодежных предпринимательских проектов»,
«Поддержка молодежного бизнеса в Москве»,
«Формирование команды в экономической игре «Выбираю Успех!»,
«Подготовка презентации проектов перед инвесторами»,
«Участие в деловых мероприятиях - выставки, конференции, Круглые столы»,
«Финансирование инновационных проектов»
Два высших образования. Первое - инженер-механик (дополнительные специализации - патентовед, методист технического творчества), второе - практический психолог в учреждениях образования (красный диплом Могилевского университета им. Кулешова)
Защитила кандидатскую диссертацию по психологии творчества (на основе своих игр «ТЕРЕМОК СКАЗОК») в Психологическом институте Российской академии образования (Москва). (автореферат- см. http://kozyreva.ucoz.ru/load/3 )
Преподаю ТРИЗ:
с 1987 года по 1991 год на курсах Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов;
1997-98 - в 3-4 классах сш №34 г. Могилёва;
С 1995 г. начала разрабатывать игры для обучения ТРИЗ, развития творческого мышления.
Автор системы настольно-печатных развивающих игр для детей и взрослых ( http://kozyreva.ucoz.ru/load/3)
После издания развивающей игры «Теремок» (1999) провожу семинары по ее использованию в Могилёве, Минске, Москве ( http://kozyreva.ucoz.ru/load/20)
Имею 6 собственных патентов на изобретения (сварочное производство и различные игры). Патенты на изобретения в области игр: «Конструктор», «Ванька-Встанька», «Настольная игра», «Игра в карты».
Автор 24 публикаций (книги, статьи, игры), из них 5 — за рубежом.
Награды:
За настольную экономическую игру «Выбираю Успех!»:
Лауреат III Всероссийского Конкурса «Лидер в области высоких технологий», 2006г. – 3 место, бронзовая статуэтка Святого Георгия – за развитие инновационного мышления молодежи Диплом VII Выставки Научно-Технического Творчества Молодежи – за оригинальный дизайн и бизнес-модель продвижения товара
За проект молодежного бизнес-инкубатора на основе выставки игрушек-изобретений
1 место, золотая статуэтка Святого Георгия - Лауреат V Всероссийского Конкурса «Лидер в области высоких технологий», 2008г. ( http://kozyreva.ucoz.ru/photo/3 )
С 2004 года работаю в Москве:
2008 - Московский городской центр инноваций и высоких технологий (МИВТ-Центр), руководитель направления инновационного консалтинга ( http://kozyreva.ucoz.ru/load/7,
http://kozyreva.ucoz.ru/load/11-1-0-48)
2007 - Московская ассоциация предпринимателей, комитет по инновациям и венчурному финансированию
2006 - Национальная ассоциация игрушечников России, директор проектов
2005 - ООО «Умные игры», зав. лаб. инновационных образовательных технологий
Контакт: тел. раб. (495) 709-33-54
e-mail:
nellydelf@mail.ru
МФО создал в 1923г. Э. Кунце - профессор Берлинского университета, в 50-е г.г. метод усовершенствовал Ч. Вайтинг в США. Метод отличается простотой и большими (неограниченными) возможностями поиска новых точек зрения на решаемую проблему. В методе используются ассоциативный поиск и эвристические свойства случайности.
Кратко о мозговом штурме (brainstorm)Мозговой штурм (brainstorm) создал 30-е г.г. 20 века Алекс Осборн. В настоящее время существует более 50 модификаций мозгового штурма.
Автор: Нелли Козырева
Морфологический анализ разработал швейцарский астроном Цвикки в 1942 г. МА основан на построении таблицы, в которой перечисляются все основные элементы, составляющие объект и указывается возможно большее число известных вариантов реализации этих элементов. Комбинируя варианты реализации элементов объекта, можно получить самые неожиданные новые решения.
Национальная конкурентоспособность начинается с детства
С 2012 года в России создается сеть из нескольких сотен центров молодежного инновационного творчества (ЦМИТ), одной из задач которых является привлечение школьников к техническому творчеству. Центры 3D-прототипирования и 3D-лаборатории открываются также во многих ВУЗах и даже средних школах России. Эти организации дают очень важный ресурс для мотивации детей к созданию новых товаров, за счёт оснащения 3D-оборудованием (принтеры, сканеры и др.),
Приглашаю на Выставку!Ещё на дальних подходах к Выставке игрушек-изобретений вы услышите радостный галдёж. Поток детей и взрослых увлечёт вас по главной аллее к сверкающему вдали радугой зданию. Помните — «каждый охотник желает знать, где сидит фазан»? Выбирайте — какой цвет вам больше нравится, и смело вступайте на движущуюся дорожку этого цвета. Она унесёт вас в залы, где происходит Чудо. Какое чудо? Давайте притворимся невидимками и пройдём по разным залам, понаблюдаем за тем, что происходит.
Образ такой Выставке описывает в своей статье Нелли Козырева.
Работа «Пространство игры и игрушки в творчестве советских изобретателей»В последние годы игра стала объектом изучения представителей многих наук — от математики до социологии. Само понятие — игровая культура — введенное в научный оборот в 1980-90-е годы, ориентирует на системный анализ изменений в игровой культуре, в соотношении традиционных и новых игр, стихийных и направляемых факторов развития игры, на сознательное использование и формирование воспитательно-развивающего потенциала игры.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку