Авторы

Кожемяко Антон

Кожемяко Антон Петрович Дата рождения: 16 мая 1977 года. Образование: Высшее, МГТУ (МАМИ). Профессиональная деятельность. С 1998 года по 2004 год - Российское представительство фирмы Legrand - ведущий специалист по медицинскому оборудованию, региональный менеджер (ответственный за Закавказский регион); с 2004 года по 2007 год - ООО "Энэлек" (официальный дистрибьютор LS IS (Ю. Корея), партнер Legrand) - коммерческий директор; с 2007 года по 2010 год - Российское представительство компании Scheider Electric - менеджер по обучению, с 2011 года стратегический партнер Школы Менеджеров "Арсенал", с 2009 года заместитель генерального директора, тренер-консультант компании "Биллион". Опыт коммерческой деятельности. Работа с корпоративными клиентами, продвижение новых линеек продукции, работа с дилерами и дистрибьюторами, работа с проектными институтами, обучение различных категорий клиентов: тренинги, семинары, доклады, презентации. Обучение технико-коммерческих представителей по техническим вопросам и маркетингу внутри компании. Развитие дистрибьюторской сети в Закавказском регионе, развитие "Института партнерства", ведение проектов в Закавказье и в Московском регионе. Участие в разработке корпоративной стратегии. Участие в разработке "Корпоративного Университета Scneider Electric" и многие другие проекты. Обучался у тренеров. Сергей Макшанов Елена Сидоренко Владимир Тарасов Радмило Лукич Алексей Кругляков Нил Рекхэм и др. Экспертные зоны. Тренинги в области продаж технически сложного продукта для рынка b2b. "Многоходовки" при продажах. Сложные переговоры. Привязка технических компетенций к коммерческим навыкам продавцов. Консультации в области создания системы обучения продукту и коммерческим компетенциям внутри компании. Консультации по оптимизации работы отдела продаж. Глубинные исследования в области сложных продаж и технического маркетинга с применением ТРИЗ и специальных аналитических инструментов. Курсы и тренинги. "Алгоритм продаж технически сложных продуктов" "Стратегии продаж технически сложных продуктов" "Наставничество в сложных продажах и управление сложными продажами" "Презентации технически сложных продуктов" "Базовые навыки руководителя" Стратегические сессии, круглые столы по специальным вопросам, в том числе, с применением механизмов ТРИЗ. Специальные курсы, разработанные по заказу компаний и организаций: Cпециальный курс для субъектов малого предпринимательства, работающих в сфере электротехники "Бизнес-школа электрика" (подробнее о проекте на www.domuzo.ru и www.domunica.ru). Проект запущен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре. Организован клуб преподавателей, ведущих данные курсы. В рамках программы разработано 4 самостоятельных курса. Очерчена стратегия развития курса на ближайшие 5 лет. Программа "Бизнес-школа электрика" включена в реестр "Лучших мировых практик Schneider Electric". Специализированный курс для МВА и Презедентской программы при Академии Народного Хозяйства "Навыки продаж при коммерциализации технически сложных продуктов". Специализированный курс повышения квалификации специалистов по продажам, работающих в высокотехнологичных сферах для Международной Школы Бизнеса Торгово-Промышленной палаты РФ "Простые продажи технически сложных продуктов". Тренинги и исследовательские проекты в иностранных и российских компаниях технической направленности. Разработана программа, сочетающая коммерческие и технические навыки коммерсанта "Комплексный тренинг для коммерсантов компании Schneider Electric". др. проекты

Место в рейтинге авторов

18

Опубликовано материалов

0