Авторы

Кошукова Екатерина

Кошукова Екатерина Борисовна Обожаю приключения и чудных личностей. Еще – грейпфрутовый сок и весну. Охотно по жизни рискую. Но шампанскому предпочитаю сухое красное.

Ужасно не люблю ходить на работу и бывать на сессиях в вузе. «Академизм» и формализм – удел богатых терпением. Главное занятие – реклама и маркетинг. По весне я охочусь на крупных заказчиков, а по осени – их считаю. Работаю честно. И по-амурски снайперски. Они влюбляются в результат и требуют продолжения процесса...

Иногда по ночам пишу тексты и письма, изливая свободу слова. Письма посылаю не все. Тексты удаются еще реже. Если дают интервью – беру про запас.

Еще верю в чудо. Учусь на волшебника. Знаю наизусть «волшебные слова» и умею поднимать и опускать настроение ближним.

В домашнем хозяйстве развожу кота по кличке Тим, унаследовавшего характер своего старшего тезки.

Преимущественно не замужем. А потому пишите.

E-mail: info@trizland.com

Задачи автора

Вы не стойте слишком близко – я тигренок, а не киска

Однажды на рассвете Тигренок проснулся и увидел, что на его шкуре исчезли все полосы. «Что делать? - испугался он. - Меня же не примут в стаю». Неподалеку была деревня, и Тигренок побрел туда. И вдруг (о, счастье!) он увидел под забором ведро с темной краской и кисть. Но как Тигренку самому нанести себе на бока и спину полосы? К тому же действовать нужно быстро, пока не проснулся хозяин.

Третий выход криминального кролика

Однажды Кот и Кролик договорились погулять вместе. Они условились, что Кот зайдет за Кроликом и встретит у выхода. Кролик жил в норах под холмом, с которого хорошо была видна вся окружность. Подойдя, Кот вспомнил, что из дома Ушастого три выхода. А у какой дыры ждать друга – напрочь забыл. Кролик в любой момент может выйти, не застать никого и обидеться! Что делать Коту?

Лисенок и сметана

Однажды Лисенку, тому, что живет на берегу ручья, Бог послал целый бидон сметаны. Ел бы ее Лисенок три дня и друзей бы угостил, которые к нему придут завтра в гости. Да вот беда: лето на дворе, жарко. Испортится сметана. А холодильника нет. Может, ее можно сохранить другим способом? Каким?

Ёлы-палы

Украла Бабка-Ежка у зверья елку под Новый год. Притащила к себе во двор. Поставила. А рядом пса злющего привязала охранять. Зверье же, праздника жаждущее, собралось воедино и пошло к Яге за елкой. Догадываясь о собаке, звери захватили с собой кусок мяса. Но кусок всего один. Собака его мигом проглотит, и звери вынести елку со двора не успеют. Как отвлечь пса хотя бы на 3 минуты?

Как напиться ягуару?

В густом южном лесу обитает Ягуар. А в лесу том единственное озеро. И в нем живут хищные рыбы пираньи. Стоит только наклониться какому-нибудь зверю воды попить, пиранья тут же его «учует» - и хвать за нос. Больно. Но и пить хочется. Как же напиться ягуару?

Публикации автора

Клиенты оптом и в розницу

Иностранец покидает страну, и в кармане остаются мелкие монеты. В Швеции, где все «сделано с умом», на вокзалах, в аэропортах, у бензоколонок... установлено 800 специальных касс. Отъезжающие, веря, что деньги пойдут на благотворительность, охотно опускают мелочь в кассу.

Нам до Швеции еще далеко. Но и у нас есть «потоки» клиентов. О том, как грамотно их использовать, читайте в статье Екатерины Кошуковой.

Кошелек с идеями

Как найти бизнес-идею, приносящую доход?

В Туле группа парней предлагала всем желающим за плату... на несколько минут побыть покойником. Около ямы стоял новенький гроб. Ложись — и чувствуй себя, как в преисподней. А для особо рисковых есть и дополнительные услуги: закрыть гроб крышкой, уложить в яму и слегка присыпать землей...

Об этом и других нетрадиционных способах «добычи» денег, а также о том, как самому придумать оригинальный бизнес — в статье Екатерины Кошуковой.

Ни дня без изобретения

Как можно снизить себестоимость в несколько раз? А бывало ли так, что Вы не могли решить задачу? Не достают ли бандиты? Назовите Ваше самое значимое изобретение. Легко ли научиться ТРИЗ и стать профи в решении изобретательских задач?

На эти и другие вопросы отвечает в интервью Алексей Васильевич Подкатилин — профессионал, разрешивший несколько тысяч сложных проблем в технике за 30 лет владения ТРИЗ.

Убойная сила выборных кампаний

Придут голосовать — не придут. Выберут — не выберут. Кто победит? Гадают каждый раз обозреватели и политологи. А как сделать, чтобы люди пришли на участок? Как сделать, чтобы выбрали нашего кандидата?

До чего же похожие задачи стоят перед любой фирмой в маркетинге и рекламе своих товаров, услуг: как сделать, чтобы клиенты пришли, выбрали, купили... Вот мы и предложили политическим консультантам поделиться опытом с нашими маркетологами и рекламистами.

У нас в гостях Сергей Фаер — профессионал по выборным кампаниям из Санкт-Петербурга.

Место в рейтинге авторов

104

Опубликовано материалов

9