Банк идейcегодня идей в Базе - 787

Душ из «Sprite»

Дата публикации: 30.07.2012

Как в рекламе передать свежесть, которую дает прохладительный напиток? Над этим вопросом бьется с переменным успехом не одно поколение криейтеров.

 

«Генераторы идей» из компания «Sprite» выдвинули оригинальный рекламный концепт, который убивает сразу трех зайцев. Во-первых, рекламирует сам напиток. Во-вторых, будет постоянно востребован в конкретном месте и в определенное время. В-третьих, может служить долго.

 Душ из «Sprite»

 

 Это душ из «Sprite», который компания установила на одном из людных бразильских пляжей. Естественно, из душа течет обычная пресная вода. Но вся конструкция выполнена настолько стильно, что у человека, который наблюдает её со стороны, непременно складывается ощущение, что люди плещутся под струей газировки. Душ выглядит как автомат по продаже напитков, только в очень увеличенных размерах.  

 

Идея о том, что «Sprite» именно прохладительный напиток нашла свое реальное и – главное! – полезное воплощение. И это не осталось без внимания. Тем более, что во время презентации душа каждый, кто предавался «водным процедурам» под мнимым «Sprite»-ом, получал в подарок вполне натуральную бутылочку освежающего напитка. 

 

Добавить в блокнот Скачать Банк идей
Ближайшие мероприятия

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)


Добавить комментарий:

Комментарии: