Чай из ромашки издавна используется в качестве профилактического успокоительного средства. Он обладает приятным ароматом и вкусом и имеет слегка желтоватый оттенок по цвету. Именно это «цветовое» свойство ромашкового чая решили использовать специалисты рекламного агентства M&C Saatchi, Малайзия при создании оригинальных упаковочных пакетиков для чая Boh. Воплощенная идея позволяет образно представить себе, как в потенциале должно измениться психологическое у человека, который выпьет чашку этого ароматного напитка.
Содержимое чайных пакетиков визуально представляет собой символические изображения, которые при попадании в горячую воду меняют свое «содержание» на противоположное. Грозовая туча буквально на глазах превращается в спокойное облачко, страшно ревущий медведь в улыбающегося «плюшевого» медвежонка, а грозный орел – в мирного голубя. Любители ромашкового чая могут с удовольствием наблюдать эту приятную трансформацию рисунка на пакетике, пока напиток будет завариваться в чашке.
Упаковка малазийских рекламистов была удостоена премии на фестивале рекламы Clio Awards 2012.
Ближайшие мероприятия