Банк идейcегодня идей в Базе - 787

Он-лайн Twitter в печатном журнале

Дата публикации: 04.10.2012

Заметное снижение интереса к периодической печатной прессе в противовес интернету вынуждает издателей искать новые идеи. Одну из них в очередной раз воплотил американский журнал  Entertainment Weekly. В обложку номера журнала от 5 октября 2012 встроен жидкокристаллический экран, на котором в он-лайне транслируются сообщения из блога журнала в Twitter-e вперемешку с рекламными роликами телекомпании CW Television Network. Экран не сенсорный, поэтому читатели не смогут комментировать сообщения. По большому счету в журнал встроены дешевые смартфоны на базе операционной системы Android, только в разобранном виде. Под заказ их сделали в Китае.

 

Тираж оригинального номера журнала составил только тысячу экземпляров, которые будут распространяться в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. По словам издателей таким оригинальным они хотели подчеркнуть, что «идут в ногу со временем».

 

Стоит отметить, что это не первый подобный эксперимент журнала  Entertainment Weekly. Три год назад они уже выпускали «экранированную» обложку. Тогда читателям была предоставлена возможность просматривать рекламные ролики телеканала CBS и компании Pepsi. Технологический прорыв октябрьского номера в том, что это пока первое в мире печатное издание, которое в он-лайне может транслировать текстовую интернет-ленту. 

Добавить в блокнот Скачать Банк идей
Ближайшие мероприятия

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)


Добавить комментарий:

Комментарии: