Преподаватель:
В Корпоративном университете компании «Норильский никель» 26 марта - 11 апреля 2012 г. прошли четыре семинара «Технология эффективных решений» (ТЭР) на базе Теории решения изобретательских задач.
Преподаватель: Подкатилин Алексей Васильевич, Мастер ТРИЗ.
Слушателями семинаров-тренингов по ТЭР - управленцы среднего звена: мастера, руководители подразделений, цехов, ведущие специалисты. Цель этих семинаров: обучение управленческого кадрового резерва изобретательским приемам и технике внедрения решений; получение навыка принятия эффективных решений, а также решение реальных производственных проблем слушателей – специалистов предприятия.
Причем, два трехдневных семинара проводились для новичков, по программе первого курса по «Технологии эффективных решений». Отметим, что многие участники по результатам семинара-тренинга изъявили желание продолжить обучаться по программе второго курса.
Еще два семинара проводились по программе углубленного (второго) курса, где обучались слушатели, прошедшие ранее обучение на трехдневных семинарах-тренингах первого курса. В ходе этих двух тренингов участники практиковались на решения около 30-ти реальных производственных задач. Часть их решенных задач была принята к внедрению: организация безопасности движения в штреках, измерение сыпучего материала в бункере; способ гидроизоляции; эрлифтовый способ водоотлива; борьба с образованием сосулек в бункерах; очистка стрелочных переводов и т.д.
Можно отметить, что эффективность семинаров-тренингов можно повысить, в случае, если заранее – еще до начала обучения - слушатели подготовят и согласуют с руководством сложные производственные задачи. Это позволит в ходе обучения решить проблемы и получить солидный экономический эффект для предприятия.
На последнем семинаре присутствовали руководители Корпоративного университета ОАО «Норильский никель». Информация о семинарах давалась в печати и по телевидению г.Норильска.
По результатам обучения отзывы слушателей о семинарах положительные. Многие пожелали продолжить обучение по более сложной программе ТЭР. А изучение ТЭР включено в перспективную программу обучения университета.