Что нового?

Жила была «Креативная неделя»
Дата проведения: 23.04.2015

Преподаватель: 

К итогам очередной «Креативной недели» (цикла из 5-ти однодневных открытых тренингов), прошедшей 6-10 апреля 2015 года в г. Москва.

Примерно лет семь назад появилась идея «Креативных недель» для бизнес-специалистов и предпринимателей. Это бы наш ответ на рыночный запрос – в небольшие сроки достаточно качественно обучить конкретным навыкам и техникам решения проблем. И мы провели тогда первые семинары по ТРИЗ и развитию креативности в рамках первой «Креативной недели».

За последние годы мы провели несколько десятков креативных недель (общее их количество уже близко к 50-ти). Что же дает сегодня участие в этом обучающем мероприятии:

  • Знакомство с ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), другими творческими методами и техникой их применения при решении различных бизнес-задач.
  • Получение практического опыта решения бизнес-задач, разбор значительного количества кейсов с реальными проблемами и тренинги по решению проблем.
  • Развитие креативных навыков, умение работать с проблемами и навыки системного мышления.
  • Сильный творческий импульс, развитие своих креативных способностей и настрой на творческий образ жизни.

Именно пятидневное погружение в «креативную тренингово-методическую среду» позволяет участнику добиться в полной мере вышеназванных результатов. В отличие от однодневного или двухдневного тренингов. И это отмечают – в своих положительных отзывах – многие участники наших тренингов. Причем, участники могут участвовать – по своему выбору – как в одном тренинговом дне, двух-трех или же все пять обучающих дней.

За время проведения креативных недель мы значительно увеличили – по сравнению с начальным подходом – именно тренинговую составляющую. Сейчас более 70% времени у нас занимает индивидуальное и групповое решение большого количество творческих задач и кейсов. А методическую и «технологическую» часть обучающего процесса мы обеспечиваем за счет развитой рабочей тетради и подробных разборов изобретательских кейсов.

Все это хорошо. Но вот прошли тренинги очередной «креативной недели» и, может быть, появились новые мысли и идеи по развитию этого образовательного продукта?

Во-первых, будем продолжать увеличивать «тренингово-решательную» составляющую. Здесь есть еще ресурс развития продукта.

Во-вторых, однодневные тематические тренинги «разрастаются» и сложно уже уложить все интересное в один день. Поэтому – будут появляться 2-3-х дневные тренинги, выросшие из однодневных.

В-третьих, мы начинаем готовить новые тематические «Креативные недели», например, полностью посвященные одной теме: создания уникальных товаров и услуг, или же проектированию бизнес-моделей и стратегий бизнеса…

В-четвертых, у участников есть потребность и дальше – после креативной недели – обучаться. Поэтому мы постараемся сопровождать своих слушателей и после 5-тидневного обучения, в том числе и приглашая их на более продвинутые «Креативные недели» второго уровня.

Кроме того мы создали новый проект – магазин креативных цифровых продуктов www.trizbox.ru: ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), другие креативные методики, изобретательские кейсы, мобильные приложения по развитию творческих способностей и т.п. Электронные книги и мобильные приложения – дают возможность обучаться самостоятельно.

 

Вот такие мысли после завершения тренингов очередной «Креативной недели» (г. Москва, 6-10 апреля 2015 года), на котором присутствовали бизнес-специалисты и предприниматели из разных городов Российской Федерации.

Ну, а теперь мы идем готовить новые «Креативные недели».

Приглашайте, приезжайте, обучайтесь!




Добавить коментарий:

Коментарии:

    Форма заявки на участие.


    :*
    :*
    :*
    :*
    :*
    :*
    :