Основная задача школы – профессиональная подготовка стартаперов для эффективного решения насущных задач инновационно-венчурного процесса. Акцент при обучении делается на «шлифовку» проектов участников и подготовку инновационных команд.
Серия двухнедельных семинаров-тренингов с дистанционным сопровождением между недельными сессиями: индивидуальные консультации, вебинары.
В результате участники получат нужные компетенции, навыки разработки реальных проектов, команды сплотятся над активной совместной творческой работой, начнется формироваться «скамейка запасных» лидеров-интеграторов проектных команд.
Формат работы:
Регистрируйтесь
Программа «Школы креативного стартпапера» («Стартап-профи»)
Очная сессия 1 (6 дней)
День 1
Общее знакомство. Проведение и разбор презентаций проектов всех проектных команд.
Выявление ценности продуктов и технологий. Анализ скрытых потребностей клиентов.
Техника выявления и постановки задач. «Проблемное поле продукта» – формулирование системы задач по продукту.
Факторы конкуренции. Создание формулы потребительской ценности продукта.
Используемые творческие методики: идеальность, стратегии повышения идеальности продукта.
День 2
Формулирование задания на «полевые» и «кабинетные» исследования по продукту и целевым сегментам рынка.
Проведение экспресс-исследований по поставленным заданиям: по продукту и целевым сегментам рынка. Работа со стейкхолдерами. Уточнение систем задач по увеличению потребительской ценности. Факторы конкуренции. Отбор ключевых задач.
Техники решения задач: идеальность, ИКР (идеальный конечный результат), формулирование противоречий. Решение реальных задач по увеличению потребительской ценности продукта.
Используемые творческие методики: идеальность, матрица идеальности, ИКР (идеальный конечный результат), дизайн-мышление, функциональный анализ, метод FAST.
День 3
Техники решения задач: использование ресурсов. Техническое и физическое противоречие. Формулирование и разрешение противоречий, как способ создания прорывных инноваций.
Решение реальных задач по увеличению потребительской ценности продукта.
Отбор ключевых потребительских ценностей продукта.
Прототипирование.
День 4
Приемы решения изобретательских задач.
Решение реальных задач по увеличению потребительской ценности продукта.
Техника проведения Elevator Pitch. Как подавать ключевые преимущества продуктового предложения и самого проекта.
Бенчмаркинг предлагаемого продукта. Подготовка «продуктового предложения».
Презентации проектов 2.
Используемые творческие методики: изобретательские приемы, принципы разрешения противоречий, идеальность, функциональный анализ.
День 5
Определение потребителей и «неклиентов». Сегментация рынков: цепочка потребителей и вычленение ключевых потребностей целевых групп потребителей.
Поиск новых «рыночных сред» и способов и применения продуктов. Функционально-ориентированный поиск.
Соотнесение ключевых ценностей для разных групп потребителей. Определение и выбор ключевых потребителей.
Определение этапности внедрения на рынки. Ассортиментный ряд продукта (ов).
Каналы сбыта.
Используемые творческие методики: идеальность, функционально-ориентированный поиск, морфологический анализ.
День 6
Бизнес-модели.
Проведение презентаций проектов.
Подведение итогов недельной сессии.
Планирование работы в последующий период.
Подведение итогов конкурса презентаций (проектов).
Работа между сессиями
Проведение еженедельных вебинаров – 2-4 часа в неделю.
Проведение дистанционных индивидуальных консультаций – 1 полный день в неделю.
Очная сессия 2
День 1
Проведение и разбор презентаций проектов всех проектных команд.
Тренды: технические, социальные, рыночные. Законы развития технических систем. Деревья эволюции.
Техника прогнозирования.
Используемые творческие методики: законы развития технических систем (ЗРТС), линии развития систем, фантограммма.
День 2
Бизнес-моделирование. Основные элементы бизнес-модели: потребительская ценность, ключевые потребители, «потребительский интерфейс», сегменты рынка; каналы сбыта.
Заполнение главных блоков б-модели Остервальдера – для представленных проектов.
Используемые творческие методики: морфологический анализ; б-модель Остервальдера, системный оператор (9-экранная схема).
День 3
Бизнес-моделирование.
Ключевые активы и компетенции.
Ключевые партнеры. Альянсы.
Зоны прибыли. Цепочки добавленной стоимости. Управление цепочкой добавленной стоимости. Модель получения дохода.
Основные расходы по проекту.
Бенчмаркинг бизнес-моделей.
Используемые творческие методики: морфологический анализ; ЗРТС, операто системного мышления.
День 4
План реализации проекта.
Основные этапы и вехи реализации проекта. Планирование работ.
Команда проекта.
Используемые творческие методики: функциональный анализ, диверсионный анализ, диаграмма Исикавы.
День 5
День консультаций.
Доводка проектов.
Подготовка презентаций.
День 6
Презентации проекта перед инвесторами.
Подведение итогов.
Преподаватели школы:
Бубенцов Владимир Юрьевич, Исполнительный директор ООО Центр креативных технологий «Идеальные решения»; кандидат технических наук; квалификация «Сертифицированный специалист по ТРИЗ (4 уровень)».
Тимохов Виктор Иванович, генеральный директор Центра креативных технологий «Идеальные решения», Москва. Квалификация «Мастер ТРИЗ».
Контактные данные:
тел: +7 (909)-695-74-53
тел: +7 (916)-114-13-69
е-mail: tim@trizland.ru
е-mail: bubenzow@yandex.ru
Стоимость: 6900
Ближайшие мероприятияПодписка на рассылку