Очное обучение

Школа креативного стартапера «Стартап-профи»

Основная задача школы – профессиональная подготовка стартаперов для эффективного решения насущных задач инновационно-венчурного процесса. Акцент при обучении делается на «шлифовку» проектов участников и подготовку инновационных команд.

Серия двухнедельных семинаров-тренингов с дистанционным сопровождением между недельными сессиями: индивидуальные консультации, вебинары.

В результате участники получат нужные компетенции, навыки разработки реальных проектов, команды сплотятся над активной совместной творческой работой, начнется формироваться «скамейка запасных» лидеров-интеграторов проектных команд.

 

Формат работы:

  • Участники – стартап-команды на предпосевной/посевной стадии.
  • 2 очные сессии – по 6 дней каждая.
  • Работа участников между очными сессиями – промежуток в 2-4 недели – над проектами: дистанционное сопровождение команд проектов, индивидуальные консультации, вебинары.
  • Акцент на дотягивании проектов и формировании команд (50/50 – обучение/решение проектных задач).

 

seminar_triz_startup_1Регистрируйтесь

 

Школа креативного стартапера «Стартап-профи»

 

 Программа «Школы креативного стартпапера» («Стартап-профи»)

 

Очная сессия 1 (6 дней)

 

 

День 1

Общее знакомство. Проведение и разбор презентаций проектов всех проектных команд.
Выявление ценности продуктов и технологий. Анализ скрытых потребностей клиентов.
Техника выявления и постановки задач. «Проблемное поле продукта» – формулирование системы задач по продукту.
Факторы конкуренции. Создание формулы потребительской ценности продукта.
Используемые творческие методики: идеальность, стратегии повышения идеальности продукта.

 

День 2

Формулирование задания на «полевые» и «кабинетные» исследования по продукту и целевым сегментам рынка.
Проведение экспресс-исследований по поставленным заданиям: по продукту и целевым сегментам рынка. Работа со стейкхолдерами. Уточнение систем задач по увеличению потребительской ценности. Факторы конкуренции. Отбор ключевых задач.
Техники решения задач: идеальность, ИКР (идеальный конечный результат), формулирование противоречий. Решение реальных задач по увеличению потребительской ценности продукта.
Используемые творческие методики: идеальность, матрица идеальности, ИКР (идеальный конечный результат), дизайн-мышление, функциональный анализ, метод FAST.

 

День 3

Техники решения задач: использование ресурсов. Техническое и физическое противоречие. Формулирование и разрешение противоречий, как способ создания прорывных инноваций.
Решение реальных задач по увеличению потребительской ценности продукта.
Отбор ключевых потребительских ценностей продукта.
Прототипирование.

 

День 4

Приемы решения изобретательских задач.
Решение реальных задач по увеличению потребительской ценности продукта.
Техника проведения Elevator Pitch. Как подавать ключевые преимущества продуктового предложения и самого проекта.
Бенчмаркинг предлагаемого продукта. Подготовка «продуктового предложения».
Презентации проектов 2.
Используемые творческие методики: изобретательские приемы, принципы разрешения противоречий, идеальность, функциональный анализ.

 

День 5

Определение потребителей и «неклиентов». Сегментация рынков: цепочка потребителей и вычленение ключевых потребностей целевых групп потребителей.
Поиск новых «рыночных сред» и способов и применения продуктов. Функционально-ориентированный поиск.
Соотнесение ключевых ценностей для разных групп потребителей. Определение и выбор ключевых потребителей.
Определение этапности внедрения на рынки. Ассортиментный ряд продукта (ов).
Каналы сбыта.
Используемые творческие методики: идеальность, функционально-ориентированный поиск, морфологический анализ.

 

День 6

Бизнес-модели.
Проведение презентаций проектов.
Подведение итогов недельной сессии.
Планирование работы в последующий период.
Подведение итогов конкурса презентаций (проектов).

 

Работа между сессиями

 

Проведение еженедельных вебинаров – 2-4 часа в неделю.
Проведение дистанционных индивидуальных консультаций – 1 полный день в неделю.

 

Очная сессия 2

 

День 1

Проведение и разбор презентаций проектов всех проектных команд.
Тренды: технические, социальные, рыночные. Законы развития технических систем. Деревья эволюции.
Техника прогнозирования.
Используемые творческие методики: законы развития технических систем (ЗРТС), линии развития систем, фантограммма.

 

День 2

Бизнес-моделирование. Основные элементы бизнес-модели: потребительская ценность, ключевые потребители, «потребительский интерфейс», сегменты рынка; каналы сбыта.
Заполнение главных блоков б-модели Остервальдера – для представленных проектов.
Используемые творческие методики: морфологический анализ; б-модель Остервальдера, системный оператор (9-экранная схема).

 

День 3

Бизнес-моделирование.
Ключевые активы и компетенции.
Ключевые партнеры. Альянсы.
Зоны прибыли. Цепочки добавленной стоимости. Управление цепочкой добавленной стоимости. Модель получения дохода.
Основные расходы по проекту.
Бенчмаркинг бизнес-моделей.
Используемые творческие методики: морфологический анализ; ЗРТС, операто системного мышления.

 

День 4

План реализации проекта.
Основные этапы и вехи реализации проекта. Планирование работ.
Команда проекта.
Используемые творческие методики: функциональный анализ, диверсионный анализ, диаграмма Исикавы.

 

День 5

День консультаций.
Доводка проектов.
Подготовка презентаций.

 

День 6

Презентации проекта перед инвесторами.
Подведение итогов.

 

Преподаватели школы:

 

Бубенцов Владимир Юрьевич, Исполнительный директор ООО Центр креативных технологий «Идеальные решения»; кандидат технических наук; квалификация «Сертифицированный специалист по ТРИЗ (4 уровень)».


Тимохов Виктор Иванович, генеральный директор Центра креативных технологий «Идеальные решения», Москва. Квалификация «Мастер ТРИЗ».

 

Контактные данные:

 

тел: +7 (909)-695-74-53

 

тел: +7 (916)-114-13-69

 

е-mail: tim@trizland.ru

 

е-mail: bubenzow@yandex.ru

 

seminar_triz_startup_3



Добавить комментарий :

Комментарии: