Задачиcегодня задач в базе - 1452

Задача 307. "Как полюбить ревизора" все задачи

Код для вставки в блог


Код вставки в блог | Результат

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

Когда в компанию приходят ревизоры, сотрудники фирмы встречают их настороженно, зачастую укрывают информацию, документы. Ревизорам же нужно иметь полные сведения и побыстрее провести ревизию. Как заставить сотрудников оказывать инспекторам помощь?
Читать полностью
24.10.2001

Автор текста: 

Когда в компанию приходят ревизоры, сотрудники фирмы встречают их настороженно, зачастую укрывают информацию, документы. Ревизорам же нужно иметь полные сведения и побыстрее провести ревизию. Как заставить сотрудников оказывать инспекторам помощь?

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)
   


Добавить решение/комментарий:

Решения и комментарии:
  • |06.09.2010|

    Из десяти постоянных инспекторов наблюдательной комиссии по налогам острова Мэн семь - красивые молодые женщины. Когда кто-то из них приходит в компанию или банк с ревизией, большинство праг­ма­тиков-муж­чин воспримают их несерьезно, думают, что на этот раз все может пройти гладко. И... ошибаются. Эти девушки - профессионалы суперкласса, и на их долю приходится самое большое число раскрываемых нарушений.

  • |06.09.2010|

    В эти периоды выдавать зарплату сотрудникам только после окончания ревизии.

  • |06.09.2010|

    представить ревизоров устраивающимися на работу сотрудниками, те и передадут все дела им.

  • |06.09.2010|

    список заданий. комментарий: "выполнив это, я уйду от вас".

  • |06.09.2010|

    по статистике самые лучшие продавцы и ревизоры - пожилые женщины. Эдакие "безобидные старушки", божьи одуванчики. Не вызывает подозрений их чрезмерный интерес к разного рода подробностям. Не появляется желание пофлиртовать со стороны служащих.

  • |06.09.2010|

    Во всяком случае к России решение 1 не подходит, учитывая желание соблазнить молодых женщин, и их желание быть соблазненными. Желание инспектора взять взятку, и еще большее желание проверяемого её дать. Верно подмечено в решении 4 про божьих одуванчиков, но и они плохо подходят к нашим условиям, поскольку современный учет и бухгалтерия требует глубоких знаний компьютерной техники. Так что остаются только очень осведомленные, очень образованные, отстаивающие свою позицию неприступные мужчины и неприступные женщины. Поэтому выход у сотрудников один. Доводить дела до ажура и делать их прозрачными, при этом разрабатывать программное обеспечение позволяющее минимизировать наличие не соответствий. Вроде бы как, многоуважаемого сотрудника Ходорковского, за это и невзлюбили. Вообщем просто если уж и воровать, то надо воровать надо меньше. Т.е. это программное обеспечение должно не полностью устранять зацепки. А оставить какие-то зацепки на откуп, и сотрудник должен их обязательно устранить, но т.к. он заранее знает, с чем он столкнется, он вежливо соглашается с инспектором. И через недельку другую, платит небольшой штраф, и со спокой душой представляет скоректированный отчетик.

  • |06.09.2010|

    Никак, пускай работают сами.

  • |06.09.2010|

    Эти вопросы решаются созданием единой базы данных (электронного до­кумен­то­обо­рота), в которой все данные, в том числе и необходимые ревизору вносятся сотрудниками. Таким образом, ревизор оперативно получает информацию, не выходя из своего кабинета. И никому не нужно его любить. )))

  • |06.09.2010|

    Необходимо предупредить сотрудников, что пока не закончат ревизию - никто домой не пойдет.

  • |06.09.2010|

    обеспечивается легкий доступ к хранилищу информации. Например, если вся документация в электронном виде, то у ревизоров свой пароль для входа, предоставляющий права на чтение всей необходимой документации.

  • |06.09.2010|

    Всё зависит от конечной цели проверки - собрать больший штраф разово, или откорректировать политику компании на принос большего количества налогов, в счёт меньшего количества штрафов. В превом случае и девушки и парни сойдут и бабушки одуванчики, что называется, смотря какую компанию брать будем. Но если смотреть в ситуацию: и волки сыты и овцы целы, я бы сначала предупредила бы опроверке грядущей и сроки указала бы. И открыла бы по­луго­сударс­твен­ную компанию аудиторов напрямую неофициально завязанную на налоговую. Эти аудиторы и приходят следом за уведомлением о грядущей проверке и предлагают спасти и помочь. И вот эту компанию пускай и любят и всех её ревизоров -аудиторов за умеренную плату, которая меньше штрафа, но больше налога (в разовом измерении), тем паче, что налоговая всегда примерно знает с какой фирмы какой навар можно получить, так, чтоб последняя не загнулась. И информация прозрачна и стресс у сотрудников на глубокую проверку будет меньше и бдительность....

  • |06.09.2010|

  • |06.09.2010|

    Руководство компании само заказывает проверку ревизоров (как аудит)

  • |06.09.2010|

  • |06.09.2010|

    Ревизоры предупреждают руководство компании о том, что они придут такого то числа. Компания готовиться к данному числу, а проверка не приходит. Назначают следующий срок и не приходят. Так несколько раз. Приходят через несколько дней без предупреждения. Сотрудники говорят "и слава богу, что пришли" с радостью помогают ревизорам.

  • |06.09.2010|

    Руководство заказывает аудит и компания предоставляет все необходимые сведения.

  • |06.09.2010|

    Цель ревизора это проверить правильность или неправильность происходящих на фирме дел и от этого могут идти самые серьезные последствия т. е в первую очередь лишение премии и т.д. и т.п. поэтому если решать мини задачу (а не максимум это изменения самой процедуры вроде ревизор с человеческим лицом) и выполнить ИКР т. е сотрудники сами несут все необходимое ревизору вплоть до того и то что не так то это вариант 4 однозначно возможный он должен устроится туда работать.:) Нового ничего не придумали до сих пор, чтобы что то узнать у врага нужно либо шпиона заслать либо там подкупить

  • |06.09.2010|

    Ревизорам необходимо приходить в пятницу ближе к концу рабочего дня