Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Один владелец американского ресторана был на грани банкротства. Однако последовав мудрому совету, он значительно поправил свои дела. Что же за совет ему дали добрые люди?
Подписка на рассылку
"Пусть посетители ресторана сами назначают цену за съеденные блюда", - посоветовали владельцу ресторана. Число клиентов, привлечённых таким доверием, возросло. К тому же, большинство посетителей оплачивали блюда по цене, превышающей реальную. P.S.: Интересно, достигло бы успеха это решение в каком-нибудь российском ресторане?
Есть еще одна история. Хозяин предложил бесплатно "отпраздновать" развод недавно разведенным парам. Остальные приходили в ожидании скандала.
Нужно повесить табличку'' Кто закажет больше всех блюд в нашем ресторании, получит возможность получить квартиру, дачу и машину'', а потом поставить ''своего'' человека и говорить тем, кто думает, что получит приз, что человек, указывая на ''своего'', съел больше.
Тут бесконечное множество вариантов. В любом случае нужно ввести новый элемент и поле (какое-нибудь человеческое чувство). Например, "дикость" и и нструмент разрушения. Разрешить клиентам, поев, не убирать посуду, а разбить ее. Разломать столы, разбить прилавки. Конечно, это будет стоить дорого.
Не кормить за счет заведения многочисленных родственников и друзей, а также самому сесть на диету. Другой вариант: принимать на работу только худощавых официанток. Это наглядно будет демонстрировать, что от еды в этом ресторане не полнеют и клиенты будут больше заказывать.
Процедура демонтажа памятника оказалась не из простых. Ленин не хотел сдаваться, и рабочим пришлось затратить много усилий, чтобы снять его с гранитного постамента. Несмотря на мороз и пронизывающий ветер, возле памятника собралась группа защитников Ленина. Некоторые из них плакали, кто-то посылал проклятия в адрес тех, кто принял решение о демонтаже. Изначально возникли проблемы с мощным краном. По дороге к Петровской площади он заглох, затем вышел из строя один из его узлов. Как вспоминает нарвский городской секретарь Антс Лийметс, сняли памятник с двух попыток. - Было в планах сделать все работы еще за неделю до того, как памятник был демонтирован. Но попытка была неудачной, кто-то вывел из строя кран, добавив в бак с соляркой воды. Это же случилось и утром 21 декабря, почему и произошла задержка на один час. Как вспоминает Лийметс, в момент, когда памятник все-таки сорвали с постамента и подняли на канатах, он развернулся, и Ленин указал рукой на Россию. В этот момент активистка Союза российских граждан Нарвы Антонина Федорова крикнула, что он указывает им путь, куда надо идти. Магическая рука вождя С рукой нарвского Ленина связана интересная легенда. Указующий перст вождя, по мнению многих нарвитян, негативно сказывается на благополучии попавших в его поле предприятий. Легенду о разрушающей силе руки Ленина регулярно рассказывает туристам глава ресторана "Рондеэль" Март Пунг. До демонтажа Ленин указывал своей рукой на горком партии, в 1991 году КПСС перестала существовать. После демонтажа памятник установили на территории замка так, что рука Ленина показывала в сторону "Кренгольма". Либо стечение обстоятельств, либо действительно магическая сила Ильича, но у "Кренгольма" в тот период начались серьезные финансовые проблемы. Памятник развернули, но не по причине проблем "Кренгольма", тогда никому и в голову не пришло связать Ленина и эти проблемы. Ленин протянул свою руку в сторону ресторана "Рондеэль". За короткое время ресторан оказался на грани банкротства. Март Пунг срочным образом, видимо, сообразив, в чем дело, развернул Ленина в сторону России. 1998 год стал кризисным для сопредельного государства - резкий обвал рубля, крах множества предприятий. Март Пунг время от времени пугает финских туристов. В случае, если они будут вести себя некорректно, ему не составит особого труда развернуть вождя мирового пролетариата в сторону Финляндии. по материалам http://rus.pohjarannik.ee/print.php?sid=3404
За какое-то определённое колличество заказанного посетители получают приз. Приз может быть дополнительным блюдом или же символическим подарком
Поднять цены.
Каждый день прятать в одном из блюд золотую монету или что-то подобное. Сумма, которую заплатят за обеды желаюшие отыскать и получить монету превысит ее стоимость.
нужно раздеть официантов
Взять в долю второго (более предприимчивого) работника американского общепита.
Каждому элементу меню (блюду) присвоить определенное количество очков. Допустим, клиент должен оплатить только 20 очков в час, остальное может есть "абсолютно бесплатно" )) Заблаговременно, конечно, чтоит рассчитать, сколько средний человек может съесть и выпить за час
Добавить к"хлебу" зрелищ.
каждый третий клиент обслуживался бесплатно
во время каждой покупки клиенту давали бонус - накопить и обменять
Поднять цены, а на вывеске ресторана написать:"Зддесь такие низкие цены, что только последние скряги и жлобы платят меньше!"
продать ресторан)))
Посетители оплачивали при входе фискированую сумму и все.
на двери повесить объявление: "Завтра обед за полцены" или подобное. Клиенты приходя на следующий день заказывают больше, но приходится платить все, т.к. хозяин отвечает: "Вы пришли сегодня, а не завтра". Обман, но такое работало долгое время.
Можно просто было сказать что часть денег идет на благотворительность, плюс ввести учет кто посещал - многие американцы, особенно бизнесмены "благотворят" с удовольствием, т.к. идет скидка от налогов за это.
Можно просто было сказать что часть денег идет на благотворительность, плюс ввести учет кто посещал - многие американцы, особенно бизнесмены "благотворят" с удовольствием, т.к. идет скидка от налогов за это.
Сделать во всём ресторане всего один единственный столик. Он для влюблёных (тет а тет). За эксклюзив - платят трижды и встают в очередь даже Абрамовичи.
я бы просто взял другого повара. готорый готовит хорошо. из опыта говорю....
я бы просто взял другого повара. готорый готовит хорошо. из опыта говорю....
Для начала установить цены повыше, но в приделах разумного. Сделать систему: "Чем больше вы закажете сейчас, тем большую скидку получите при следующем посещении!". То есть приходя первый раз в ресторан, клиент не получает никаких льгот, но придя во второй раз и показав предыдущий чек, в зависимости от суммы, он получает скидку. Плюс скажем после десяти посещений (то есть десяти предоставленных счетов) человек получает VIP-карту, дающую дополнительные скидки и льготы.
Он написал объявление что в ресторане теперь посетители сами устанавливают цены и сами платят сколько хотят
Поменять табличку "Закрыто" на "Открыто":)
несказанная благотворительная акция "Съешь больше всех - не заплати ни копейки": чей чек будет самым большим имеет право не платить:)
Принцип "буфета". Клиент платит только за тарелку и приборы. За это он получает доступ к еде в любом количестве. Отдельно оплачиваются только напитки. Там же работают шустрые официанты, которые быстро уносят посуду и приборы оставленные без присмотра. Хочешь еще поесть- иди снова плати за тарелку и приборы.