Задачиcегодня задач в базе - 1452

Задача 329. "Самолёт без очереди" все задачи

Код для вставки в блог


Код вставки в блог | Результат

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

В крупных аэропортах США самолеты в нужный город улетают через каждые полчаса. Например, сперва отправляется самолет Вашей авиакомпании, а через тридцать пять минут фирмы-конкурента, потом Ваш, потом - конкурента...Зачастую при регистрации и при покупке билетов скапливаются очереди - клиенты, экономя свое время, приезжают в аэропорт почти перед отлётом. Если быстро не обслужить клиентов, то они улетят через полчаса на самолете фирмы конкурента. Как быть вашей авиакомпании?
Читать полностью
23.08.2000

Автор текста: 

В крупных аэропортах США самолеты в нужный город улетают через каждые полчаса. Например, сперва отправляется самолет Вашей авиакомпании, а через тридцать пять минут фирмы-конкурента, потом Ваш, потом - конкурента...

Зачастую при регистрации и при покупке билетов скапливаются очереди - клиенты, экономя свое время, приезжают в аэропорт почти перед отлётом. Если быстро не обслужить клиентов, то они улетят через полчаса на самолете фирмы конкурента. Как быть вашей авиакомпании?

(Голосов: 3, Рейтинг: 5.00)
   


Добавить решение/комментарий:

Решения и комментарии:
  • |06.09.2010|

    Самолет взлетает, а клиенты еще не оплатили полет. Сразу после взлета в салоне появляются стюардессы с компостерами нескольких кредитных компаний. Пассажиру предлагают рассчитаться так, как ему удобнее: кредитной карточкой, наличными, снять деньги с банковского счета…

  • |06.09.2010|

    Дполнение к решению 1. А если оповестить клиентов, что на борту они будут платить по ставке ФОБ (Free on board), т.е. без налогов, или налоги частично. То я думаю, есть шанс, что некоторые педанты, подождут часок до следующего рейса, пропустив рейс конкурентов. )))

  • |06.09.2010|

    Думаю, что решение уже вовсю используется авиакомпаниями - это покупка билетов и регистрация на рейс через интернет. Это можно сделать с мобильного телефона по дороге в аэропорт.

  • |06.09.2010|

    Ответ для ИКР: Клиент сам хочет приехать пораньше в аэропорт. Объявить об акции скидок на билеты купленные ранее определенного времени например на сумму стоимости такси до аэропорта и наоборот подорожании билета если куплен позже. Таким образом люди желающие сэкономить приедут пораньше, а кому дороже время приедут перед отлетом и пройдут регистрацию без очередей.

  • |06.09.2010|

    Исходная ситуация: Наши самолёты улетают в 00 минут (в час, два, три и и.п.), а самолёты конкурента в 35 минут (1-35, 2-35) и т.п. Изменить расписание полётов своих самолётов н полчаса. т.е. наши самолёты летать будут в 1-30, 2-30 и т.п. Таким образом, на наших самолётах пассажирооборот составит 11/12 всей массы пассажиров, а на самолётах конкурентской фирмы - всего 1/12 - те, которые будут приходить в плохие для нас 5 минут.

  • |06.09.2010|

    Оплата производится на борту самолета.

  • |06.09.2010|

  • |06.09.2010|

  • Привинтить к полу своей территории ограждения, так, чтобы посетители не могли попасть к конкуренту.

  • Walter Kovacs|06.05.2013|

    Договориться с другими транспортными служ­ба­ми(аэро­экс­пресс, такси), чтобы они продавали билеты по дороге в аэропорт

  • Указывать время отлета самолета на 10 минут раньше, чтобы пасажиры приходили раньше и успевали на регистрацию именно на этот рейс.

  • Alexey|30.08.2013|Ускоряем работу с очередью

    Во время обслуживания клиентов нашей авиакомпании мы отправляем в зал ребят с планшетами, которые формируют конкретные заказы и клиенты остается в кассе лишь выдать точную сумму денег и забрать уже оформленный билет.

  • Alexey|30.08.2013|Ускоряем работу с очередью

    Во время обслуживания клиентов нашей авиакомпании мы отправляем в зал ребят с планшетами, которые формируют конкретные заказы и клиенты остается в кассе лишь выдать точную сумму денег и забрать уже оформленный билет.

  • Alexey|30.08.2013|Комплексный подход

    Касса принимает деньги только в удобное для нас время, а непосредственно в час пик занимается только выдачей билетов, приобретенных по интернету, у ребят с мобильными терминалами и в стационарных терминалах са­мо­обс­лу­жива­ния.

  • Alexey|30.08.2013|Ускоряем работу с очередью

    Во время обслуживания клиентов нашей авиакомпании мы отправляем в зал ребят с планшетами, которые формируют конкретные заказы и клиенты остается в кассе лишь выдать точную сумму денег и забрать уже оформленный билет.

  • x350|06.11.2013|

    Авиакомпания продает билеты на свои самолеты без указания времени, опоздал на рейс - ничего страшного, улетишь следующим самолетом. Опять стоять в очереди и переоформлять билет на рейс другой авиакомпании, самолет которой всего на полчаса раньше - утомительно (особенно если организовать развлечения в процессе ожидания), но если очень спешишь - можно и переоформить.

  • Оплата производится после вылета самолета.

  • 1 сделать сайт 2 сделать кассы во много раз больше чем у конкурента 3 еще чтото придумать

  • Э... Быстро обслужить клиентов?

  • всё гораздо проще, у такой ситуации двоякий корень. Могу сказать только своё мнение. благодаря нынешним, разработанным и вполне всем доступным средствам коммуникаций, нужно взаимно, вне конкуренции сделать продажу билетов сразу, при возникновении желания у пассажира купить билет на самолёт.

  • Rustem Bigeev|24.10.2017|

    Тех кто покупает билет непосредственно перед отлетом обслуживать вне очереди.... или на отдельной стойке