Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Капитаны танкеров довольно часто позволяют себе экологическое браконьерство – сбрасывают в воду остатки нефти после разгрузки и промывания трюмов. Нефть растекается по воде тонкой пленкой и губит все живое вокруг… Бороться с пленкой очень сложно, это требует больших денег.
И кто все это должен оплачивать? Конечно же, владельцы танкеров, получающие прибыль от перевозки нефти. Когда происходит авария, она получает огласку, и ответчик находится, а с экологическим браконьерством бороться сложнее. Как найти «хозяина» нефтяного пятна?
Подписка на рассылку
Шведские ученые предложили простой и надежный способ. Сразу после загрузки нефти в трюмы всех танкеров всыпается пудра, которая состоит из металлических сплавов, смешанных в различных пропорциях.Сейчас на тонну нефти требуется 15г пудры, но в будущем эту цифру надеются снизить до 5г. Контрольная лаборатория соберет образцы плавающей нефти и точно установит, какой танкер совершил нарушение.
Сегодня над планетой летают тысячи спутников и любое происшествие на море можно "засечь" с их помощью
Автоматизировать системы сброса (и перелива) нефти. причём таким образом, что любой сброс вне установленной зоны сопровождается радио (или иным) сигналом, приравненному сигналу "СОС". то есть - либо происходит утечка=авария, либо браконьерский сброс. И на тот и на другой сигнал должна быть немедленная реакция.
1. Делать слепок нефти своего рода отпечаток пальца. Замороженная нефть кристализуется и получается структурный рисунок который потом используется для идентификации партии нефти. 2. идентифицировать нефть по "запаху" в нефти свободно растворены ароматические углеводороды. Добавлять в нефть определенные "марки" духов которые можно будет потом вычленить из определнного объема нефти. 3. делать запись информации о поставщике нефти в самой жидкости, при помощи излучения (магнитного или радиоактивного) и соответственных реагентов добавленных в нефть микрочастички магнитов.
нефть разных месторождений отличается по составу. Кроме того, некоторые месторождения не имеют в своем составе пыльцы древних растений, потому что их зарождение началось задолго до появления цветущих растений. Значит есть возможность идентифицировать нефть и определить какой танкер был в рейсе и перевозил нефть определенного состава на момент появления нефтяного пятна.