Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
НАСА придумало пушку, которую заряжали тушками куриц и палили по ветровым стеклам самолета. Заряд рассчитывали так, чтобы скорость курицы соответствовала скорости самолета при взлете/посадке. Так проверяли прочность при столкновении с птицами при взлете и посадке. Об испытаниях узнали англичане. Купили пушку. И стали испытывать свой скоростной поезд. Выстрел. Курица разбивает особо прочное стекло в мелкую пыль, пробивает приборную доску, сшибает кресло машинист и проверяет на прочность заднюю стенку кабины. Представляете ощущения экспериментаторов? И надо разобраться - что произошло? Поможем англичанам? Высказывайте свои версии.
Подписка на рассылку
Обалдевшие англичане посылают отчет об испытаниях вместе с химическим составом стекла и конструкцией окна в НАСА с просьбой дать объяснения и рекомендации. Ответ из НАСА поместился в одну строчку: «Разморозьте курицу».
А тушки они разморозить не забыли?
Похоже НАСА не сообщила что тушки должны быть свежими а не мороженными!
Надо было разморозить курицу перед выстрелом.
ПОМОЩЬ АНГЛИЧАНАМ: Не проще ли было проводить испытания в аэродинамической трубе ? Я бы эквивалентировал тушку курицы - неким составом из мягкой резины, смешанной с волокнами и "ребрами" из ПВХ. Допустим смесь ребер-ПВХ и волокон заливается резиной. Что делать с курицей ? На вертел, и просто съесть. ))) ПРИЧИНА: конечно надо разморозить....
НАСА придумало пушку, которая стреляет курицами со скоростью взлета самолета, а не скорости движения поезда. Надо уменьшить скорость выстрела. И еще многое зависит от того, что двигается - самолет(поезд) или курица. Если летит самолет, то столкновение с птицей для него будет менее болезненным, чем если палить по стоячему самолету выстреленной курицей. Также и с поездом. А вообще: разве с поедами существует проблема с птицами?
Скорее всего неправильно расчитана скорость курицы (для поезда взята слишком высокая). Кроме того, причина может быть в том, что у кабины самолета меньшее, чем у поезда, аэродинамическое сопротивление. Следовательно, больше вероятность рикошета. (Вывод верен, если курица выстреливалась горизонтально).
Возможно они не учли что скорость самолета при посадке больше, чем скорость поезда.
ветровое стекло самолёта расположено под углом.У поезда этот угол незначительный.Лобовое столкновение-результат
разморозили бы они курицу перед обстрелом:-)
А может курицы просто напросто не летают на том уровне, на котором ездят поезда?
Скорее всего размер ветрового стекла в самолете гораздо меньше чем у поезда + факт что у самолета между стеклами присутствеет жидкость (спирт) против обледенения...