Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Уолт Дисней, добиваясь высокого качества фильмов, многократно шлифовал работу. На создание аналогичных по объему лент конкуренты тратили денег в 12 (!) раз меньше.
Естественно, на каждую ленту Дисней был вынужден, как говорится, ставить все. Вот что происходило во время съемок «Белоснежки и семи гномов»:
«Дисней и его студия задолжали всем вокруг. То и дело начиналась паника: деньги опять израсходованы и казалось, фильм никогда не будет закончен. Рой «брат и коммерческий директор студии» и Уолт обращались к банкирам. Те колебались: разве не странно предоставлять на постановку какой-то «мультяшки» сотни тысяч?…»
Тут стоит пояснить. Во-первых, в 30-е годы мультфильмы еще не стали той могучей ветвью кино- и шоу-бизнеса, который являются фильмы. «Белоснежка» — дерзкий эксперимент, какого никто и никогда не мог себе представить». А банкиров не упрекнешь в пристрастии к излишнему риску.
Но братья умудрились найти подход и к самым несговорчивым кредиторам. Что могли придумать художник и его коммерческий директор?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку
Кредиторам «…» показывали готовые кусочки будущего фильма. Трезвые, расчетливые финансовые воротилы смотрели на экран, надрывали животики от хохота — и давали деньги. Работа продолжалась».
Похоже на ршение 1, но показывали не банкирам,а их детям
1. В титрах указывать кредиторов в качестве продьюсеров. 2. Давать положительным героям их имена. 4. Вставлять рекламные ролики. 5. Указывать, что это - новое в кинематографии, и банкир будет считаться человеком, стоявшим у его истоков.
"Превьюшку" можно не только показывать, но и продавать. И реклама и деньги.
Ввести персонажа похожего на одного из банкиров.
предложили "зарисовать" банкиров в каких-то героях