Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
В карьерах скапливаются отработанные газы от экскаваторов и самосвалов. Известен способ проветривания карьеров, при котором грязный воздух нагревают, чтобы он стал легче и поднимался вверх. Однако нагретый воздух перемешивается с холодным, и это снижает эффективность проветривания. Как, сохранив прежний способ, снизить смешивание горячего грязного и чистого холодного воздуха?
Источник: Творческое объединение «Полет мысли» (г. Челябинск)
Вредный веполь: В1 - нагретый воздух, В2 - холодный воздух, между ними вредное поле конвекции, перемешивания. Разрушаем веполь, вводя между В1 и В2 третье вещество. Одно из решений – наполнять горячим грязным воздухом оболочку аэростата и выпускать его, подняв аэростат на большую высоту. Другое решение - нагретый воздух пропускается через мыльный раствор и наполненные загрязненным воздухом мыльные пузыри взлетают над карьером, лопаясь на большой высоте.
Подписка на рассылку
производить нагрев в ветренные дни)
"Однако нагретый воздух перемешивается с холодным" не проще поставить "границу", не создавать условия для смешивания. Поставить, точнее прислонить трубу с необходимым диаметром к стенке карьера с зазором для проезда транспорта. В летнее время, не помешает, подогрев от солнца. При хороших условия, размер трубы и высота над карьером, как в деревеской печке, появится тяга.