Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Мама с маленьким сыном отдыхала на море в дорогом отеле. Когда они вернулись домой, оказалось, что они забыли там любимую игрушку сына – плюшевого жирафа. Ребенок очень расстроился. Папа, чтобы успокоить сына, сказал ему, что жираф тоже «имеет право на отдых», что он остался на море еще на пару дней, а потом написал письмо в отель с просьбой отыскать и выслать плюшевую игрушку. Как владельцы отеля могут использовать эту ситуацию в свою пользу?
Подписка на рассылку
Владельцы отеля используют ситуацию в свою пользу, если найденный жираф обретет небольшое дополнение в виде медали на ленточке с надписью: "Чемпион отеля напр."Элегия"",а в сопроводительном письме напишут для маленького сына обеспокоенного отца:"Ваша любимая игрушка участвовала в конкурсе забытых вещей на звание "Самый милый потеряшка"! Такое внимательное отношение располагает и есть большая вероятность того, что эта семья еще не раз остановится именно в этом отеле, когда окажется на отдыхе в тех же местах!
Данная ситуация может быть использована в рекламной кампании отеля в проспектах, на сайте и т.д., где будет рассказана эта трогательная история. На основании этой истории можно придумать слоган, например: "От нас не хотят уезжать даже игрушки" либо что-то подобное.