Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
В 1996 году официальным спонсором Олимпийских игр в Атланте была компания Reebok. Естественно, фирма «захватила» все рекламное пространство во время проведения главного спортивного праздника. Однако другие крупные производители спортивной одежды, такие как Puma, Nike, составляющие конкуренцию Reebok на мировом рынке, все-таки смогли – и вполне эффективно – «проникнуть» со своей рекламой на телевизионные трансляции во время Олимпиады. Как им это удалось? Какие ресурсы можно использовать? Предложите свои варианты.
Решение 1. Перед финальным забегом на Олимпиаде британский спринтер Линфорд Кристи пришел на пресс-конференцию в голубых контактных линзах, в центре которых сияли белые логотипы Puma. Фотографии спортсмена облетели все мировые издания.
Решение 2. Компания Nike раздала толпе на стадионе бумажные флажки со своим логотипом. Сотни болельщиков махали этими флажками с логотипом конкурента в объективы телекамер.
Подписка на рассылку