Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Премии по итогам работы за определенный период всегда были хорошим стимулом для членов производственного коллектива. Но в некоторых подразделениях крупных международных производственно-финансовых корпорациях – например, таких как Sony – успех коллектива чаще всего зависит от эффективных действий всей команды. Прибыль по итогам работы, как правило, есть. Значит, и премиальный фонд пополняется. А вот кого и, главное, в каком размере поощрять за общий успех, бывает не совсем понятно. Всем поровну? Но тогда у наиболее активных сотрудников вполне может измениться мотивационный фактор. Пустить деньги на одно общее «благое дело»? Исчезает «личностный» аспект и заинтересованность конкретного сотрудника в конечном итоге общей деятельности команды. В некоторых подразделениях корпорации Sony нашли простой и «не обидный» для всех участников команды способ делить премии. Каким образом они это делают?
Подписка на рассылку
премию получают все участники,но ее размер определяется от степени участия,можно всем проголосовать за самых эффективных сотрудников))
каждый участник вел лист выполненных задач , подписанным лидером группы. Общий список задач был у всех на виду, кто больше сделал , тот больше получил, из победившей команды.