Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
В 1970-х годах испанской оперной певице Монсеррат Кабалье во время сольных концертов иногда приходилось сталкиваться с довольно неудобной ситуацией. Иногда поклонники специально садились в первые ряды с магнитофоном в руках, чтобы записать выступление певицы. Магнитофоны тогда были кассетные, и когда одна сторона кассеты была записана, приходилось переворачивать кассету. Певице это мешало. Как реагировала Монсерат Кабалье в ходе концерта на такое поведение поклонников?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку
Сольные концерты обычно состоят из отдельных номеров. Когда начнут переворачивать кассеты, можно прекратить петь и обратиться к зрителям: 1. " У вас кассета кончилась, ну переворачивайте, я подожду... Все готовы? Продолжаю." когда включат магнитофоны, сказать: "Для любителей коротких кассет начну прерванныую арию с начала" - и исполнить прерванный номер целиком. 2. "Ну судя по вашей реакции это ариозо вам не нравится. Ладно, слушайте следующую." - и начать следующий номер.
Монсерат Кабалье "держала" ноту до тех пор ,пока поклонники перставляли кассеты. Таким образом 1.Ария не прерывалась. 2. Зал мог по достоинству оценить голос певицы.
1.Длительность отделения концерта должна соответствовать времени записи одной стороны кассеты. 2.Просить включать кассеты в определенное время.
А может быть в таких случаях самой включать магнитофон или дарить запись с концертом таким зрителям заранее,меняя на пустую кассету.