Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
В США до того как в 1857 году в продаже появилась специализированная туалетная бумага, в качестве средства гигиены по назначению использовались газеты и журналы. Издатели старейшего американского многостраничного «Альманаха старого фермера», который содержал разную полезную и развлекательную информацию, решили использовать этот факт для увеличения тиража. В результате «Альманах старого фермера» в первой половине 19 века стал одним из самых продаваемых периодических изданий в США. Каким образом издатели альманаха «приманили» потенциальных пользователей бумаги «по назначению» именно к своему толстому журналу?
Подписка на рассылку
Предполагаю, что они сделали каждую вторую страницу пустой и мягкой, чтобы люди могли каждый день открывать для себя что-то новое, отрывая пустую бумажку, так сказать "не по назначению". А цена "Альманаха" практически не изменилась, т.к. на этих бумажках ничего не печаталось.
выпускали ввиде туалетной бумаги
Я бы соединил два ответа.Половина альманаха была пустой,можно сразу оторвать,и выпускался с дыркой или в виде рулона, вообщем так ,чтобы можно было подвесить.