Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Газированные напитки в небольших по объему бутылках позволяют человеку утолить жажду или запить наскоро съеденный бутерброд. Производители для удобства часто реализовывают такие напитки через специальные торговые автоматы. Предполагается, что каждый сам выберет и купит бутылку с напитком на свой вкус. Упор при этом делается на индивидуальное потребление. Но в жизни бывают ситуации, когда такое «потребительское разобщение» не идет на пользу. Например, в новой компании, где никто никого толком еще не знает. Одна фирма – производитель бутилированных напитков для индивидуального потребления решила специально для такой ситуации сделать из своего продукта повод для совместных действий потребителей и, соответственно, заставить вынужденно общаться незнакомых между собой людей. Каким образом компании это удалось?
Подписка на рассылку
Разделить компоненты напитка так, чтобы надо было несколько бутылок, чтобы получить заявленный вкус. Либо соединение бутылок дает новый "сверх"-вкус.
Еще вариант - чтобы открыть бутылку, нужна другая такая же бутылка.
1.Для таких случаев делать бутылки большего объема,чтобы не мог выпить один.2 Чтобы открыть потребовалось бы большое усилие,и обращались за помощью 3.Накачать много газа, чтобы при ее открывании облило водой -смех сближает.
Продавать за один раз несколько разных бутылок(соединенных между собой например пленкой).Во-первых каждый выберет себе по вкусу,во-вторых поучавствует в процессе разъединения тары.