Задачиcегодня задач в базе - 1447

Задача 1322. "Ну очень густой кетчуп" все задачи

Код для вставки в блог


Код вставки в блог | Результат

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

Компания Heinz, производитель консервированных продуктов в начале 20-го века столкнулась с проблемой. Покупатели жаловались на то, что новые кетчупы Heinz невозможно вытрясти их бутылки. Маркетологи компании нашли способ превратить этот негативный с точки зрения потребителей факт в позитивный. Как им удалось переубедить покупателей?  
Читать полностью
23.04.2015

Автор текста: 

Американская компания Heinz, ныне всемирно известный производитель консервированных продуктов, в начале 20-го века, на заре своего становления, неожиданно столкнулась с проблемой. Кетчупы, которые тогда составляли основную часть продукции компании, после внедрения новой технологии производства перестали пользоваться спросом у потребителей. Покупатели жаловались на то, что новые кетчупы Heinz невозможно вытрясти их бутылки. На внедрение новой технологии были затрачены значительные средства. Менять её – значит выбросить деньги на ветер. И тогда, поразмыслив над ситуацией, маркетологи компании нашли способ превратить этот негативный с точки зрения потребителей факт в позитивный. В результате технология производства не изменилась, а кетчупы Heinz наоборот начали завоевывать популярность на рынке. Как маркетологам удалось переубедить покупателей?  

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)
   


Добавить решение/комментарий:

Решения и комментарии: