Задачиcегодня задач в базе - 1447

Задача 1348. "Cвой клиент проходит бесплатно" все задачи

Код для вставки в блог


Код вставки в блог | Результат

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

Фирма открыла магазин на территории развлекательного комплекса. Вход платный. Фирма боится, что клиенты, пришедшие по рекламе, не захотят платить за вход. Придумано решение - купоны с правом прохода. Но администрация комплекса против. Как провести своего клиента бесплатно, но так, чтобы интересы комплекса не были ущемлены?
Читать полностью
07.11.2015

Автор текста: 

Фирма открыла свой магазин на территории крупного развлекательного комплекса. Место посещаемое, только вход платный. Фирма боится, что клиенты, пришедшие по рекламе, не захотят платить за вход. Придумано решение - купоны с правом прохода. Но администрация комплекса против таких купонов, поскольку вошедшие по ним клиенты смогут и посещать находящиеся внутри аттракционы. Как провести своего клиента бесплатно, но так, чтобы интересы комплекса не были ущемлены?

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)
   


Добавить решение/комментарий:

Решения и комментарии:
  • 1. Людям с купонами даётся 30-60 мин на то, чтобы зайти в этот магазин и сделать покупку. Если они находятся дольше 30-60 мин, то им нужно будет заплатить за вход на выходе. Нужно устройство которое по специальным картам будет учитывать время прибытия и убытия + чел, который будет контролировать выдачу-возврат карт и оплату. Решение далеко от идеала, но выгода для администрации ТРК есть. 2. Магазин может за право бесплатного входа для своих клиентов периодически устраивать розыгрыши в ТРК, призом которого будет товар из этого же магазина. Розыгрыш может привлечь доп. поток по­сети­телей/лю­бите­лей халявы.

  • за вход платят все. Но магазин определяет сумму покупки, с которой он готов предоставить клиенту скидку в размере платы за вход. но эта скидка должна быть оформлена как возврат стоимости ( или ее части) за вход.Магазин в рекламе объявляет, что возвращает стоимость входного билета, если покупка превышает эту сумму. Или возможен учет с любой суммы покупки в кассе ма­гази­на.Нап­ри­мер- входной билет - 100 ед. Начиная с суммы покупки 2000 - магазину возможно вернуть полную стоимость билета. Но тогда, он может возвращать 100/2000=1/20 стоимости входа с каждого рубля покупки. Расходы: магазину- настройка кассовых аппаратов и расчет цен. Выгода магазина- увеличение потока клиентов, так как многие посетители развлекательных аттракционов захотят купить что-то в магазине, чтобы вернуть стоимость билета. Клиенты пришедшие в магазин могут и покататься. Затем следует провести анализ, и если поток клиентов в центр возрастет - договариваться с администрацией о разделе расходов на скидку.

  • Динщик Илья Харлампиевич|17.02.2016|ограждение

    Поставить столбики, которые будут являться коридором в магазин и ограничителем пространства от аттракционов.

  • Mihail Gershkovich|03.03.2016|Обычный маркетинговый ход

    Покупателям дается скидка в размере стоимости входа.... Можно с процентным ограничением.