
Альтов Г., Журавлева В. Путешествие к эпицентру полемики. // Звезда. - 1964. - N2. - C.130-138.
Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. М.: Изд. "Московский рабочий". 1-е издание - 1969 г., 2-е издание - 1973 г.
Альтшуллер Г.С. Как научиться изобретать. Тамбов: Тамбовское книжное изд, 1961
Альтшуллер Г.С. Основы изобретательства. 1964
Биленкин Д. Путь "через невозможное". Тамбов: Тамбовское книжное изд, 1964
Шапиро Р.Б., Альтшуллер Г.С. О некоторых вопросах советского изобретательского права. // Советское государство и право. - 1958. - N2. - С.35-44. авторынок ижевска
Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач. Новосибирск: Наука, 1986
Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач. Издательство Альпина Бизнес Букс, 2007 г
Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. М.: Сов.радио, 1979
Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л., Зусман А.В., Филатов В.И. Поиск новых идей: от озарения к технологии. (Теория и практика решения изобретательских задач). Кишинев: Картя Молдовеняске, 1989
Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л., Зусман А.В., Филатов В.И. Профессия - поиск нового (Функционально-стоимостной анализ и ТРИЗ как система выявления резервов экономики). Кишинев: Картя Молдовеняске, 1985
Альтшуллер Г.С., Селюцкий А.Б. Крылья для Икара. Петрозаводск: Изд. "Карелия", 1980
Викентьев И.Л., Кайков И.К. Лестница идей. Основы ТРИЗ в примерах и задачах. Новосибирск, 1992
Гасанов А.И., Гохман Б.М., Ефимочкин А.П., Кокин С.М., Сопельняк А.Г. Рождение изобретения (стратегия и тактика решения изобретательских задач). М.: Интерпракс, 1995
Геннадий Кизевич Принципы выживания, или Теория творчества на каждый день. Вильямс. ISBN 5-8459-0590-7
Герасимов В.М., Литвин С.С. Учет закономерностей развития техники при проведении функционально-стоимостного анализа технологических процессов. // Практика проведения функционально-стоимостного анализа в электротехнической промышленности. М.: Энергоатомиздат, 1987. С.193-210.
Иванов Г.И. ...И начинайте изобретать. Иркутск: Вост.-Сиб. кн. изд-во, 1987
Иванов Г.И. Формулы творчества или Как научиться изобретать. Книга для учащихся старших классов. М.: Просвещение, 1994
Клеймихина Т.В., Крейнина С.А. От Незнайки до.... СПб.: Акцидент, 1996
Меерович М.И. Формулы теории невероятностей. Одесса: Полис, 1993
Петрович Н.Т., Цуриков В.М. Путь к изобретению: Десять шагов. М.: Изд. "Молодая гвардия", 1986
Подкатилин А.В., Зиновкина М.М. Основы инженерного творчества. М.: Министерство общего и профессионального образования, 1997
Саламатов Ю.П. Как стать изобретателем. 50 часов творчества. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990
Селюцкий А.Б. Дерзкие формулы творчества. В серии "Техника - молодежь - творчество". Петрозаводск: Карелия, 1987
Селюцкий А.Б. Нить в лабиринте. В серии "Техника - молодежь - творчество". Петрозаводск: Карелия, 1988
Селюцкий А.Б., Слугин Г.И. Вдохновение по заказу. Петрозаводск: Карелия, 1977
Познание. Информационно-методический сборник для учителей и учащихся. Вып. 1-4. Рига, 1992.
Александр Молдавер Анатомия сюжета. [Популярное исследование] - Иерусалим: авторское издание, 2002. - 128 с.
Альтов Г. И тут появился изобретатель. М.: Изд. "Детская литература", 1984. Второе издание - 1987
Альтов Г. Фантастика и читатель. // Проблемы социологии печати. Выпуск 2. Новосибирск: Сиб. отдел. изд. "Наука", 1970
Альтшуллер Г.С., Верткин И. Как стать гением (о жизненной стратегии творческой личности). Минск, 1994
Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Деловая игра "Жизненная стратегия творческой личности". Рига: Изд. ЦК ЛКСМ, Латвия, 1987
Амнуэль П. Звездные корабли воображения. М.: Изд. "Знание", 1988
Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Встреча с чудом. СПб, 1990
Бухвалов В., Мурашковский Ю. Изобретаем… черепаху!.
Бухвалов В.А. Биология: исследования и проблемы: пособие для учащихся. Рига, 1992
Гин А. А. Педагогика + ТРИЗ. Выпуск 6. М.: «Вита-пресс», 2001. – 80 с.
Гин С. И. Занятия по ТРИЗ в детском саду: Пособие для педагогов дошк. Учреждений. Мн.: УП "ИВЦ Минфина", 2002. - 112 с.
Злотин Б.Л., Зусман А.В. Изобретатель пришел на урок. Кишинев: Лумина, 1989
Злотин Б.Л., Зусман А.В. Месяц под звездами фантазии: Школа развития творческого воображения. Кишинев: Лумина, 1988
Камин А.Л., Камин А.А. Физика собственными силами. Часть II. Физика собственной персоной / Программа развивающего обучения. Луганск - Екатеринбург: МУМЦ "Развивающее обучение", 1997
Модестов С.Ю. Сборник творческих задач по биологии, экологии и ОБЖ. Пособие для учителей.. СПб.: Акцидент, 1998
Нестеренко А. Страна загадок. Ростов н/Д, 1993
Тимохов В. И. Биологические эффекты. В помощь учителю биологии.
Тимохов В.И. Сборник творческих задач по биологии, экологии и ТРИЗ: учебное пособие. СПб.: Издательство ТОО "ТРИЗ-ШАНС", 1996
Трифонов Д. Сборник задач из НФЛ. СПб.: ТРИЗ-Шанс, 1995
Шустерман З.Г. Новые приключения колобка, или наука думать для больших и маленьких. М.: Педагогика-Пресс, 1993
Головченко Г.Г. О ветроэнергетике растений. // Физиология растений. - 1974., - Т.21., - Вып. 4. - С.861-863
Злотин Б.Л., Зусман А.В. Использование аппарата ТРИЗ для решения исследовательских задач. Кишинев, 1985
Злотин Б.Л., Зусман А.В. Решение исследовательских задач. Кишинев, 1991
Кондраков И.М. Алгоритм открытий?. // Техника и наука. 1979. - N11.
Митрофанов В.В. От технологического брака до научного открытия. СПб.: Ассоциация ТРИЗ, 1998
Митрофанов В.В., Соколов В.И. О природе эффекта Рассела. // Физика твердого тела. - 1974. - Т.16. - N8. - С.24-35.
Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб.: Издательство "ТРИЗ-ШАНС", 1999
Викентьев И.Л. Приёмы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993
Фаер С.А. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы: PR-секреты общественных отношений. "Ловушки" в конкурентной борьбе. Механизмы политической карьеры.. СПб.: Издательтво "Стольный град", 1998
Спасибо, за отличную подборку материалов. Я впервые про ТРИЗ услышал от Юрия Мороза. ТРИЗ является обязательным для успешного прохождения обучения в Институте Юрия Мороза (ИЮМ). В ИЮМ дают только сильные решения, ТРИЗ этому обучает!