Проект «Бизнес-задачник»

- Дело касается тебя, — сказал Компьютер. — Я хочу помочь тебе. Ты скорее достигнешь цели, если скажешь, что ты хочешь. Дай мне твою задачу, и я решу её.
Том покачал головой. — Меня влечет к себе новое: ведь наверняка существует способ добиться перемены, чтобы появилось то, чего никогда не было.
- Чушь, — сказал Компьютер. — Что может быть более творческого, чем решение сложных задач, которые никогда до этого не ставились? Я уже говорил тебе: только сформулируй мне свою задачу — и я решу её.
Старик опять покачал головой. — Нет, ты не понимаешь. Творчество заключается в том, чтобы увидеть задачу, где её не увидели другие...

Герберт Франке. "Последний программист"

"Творчество как привычка"

Что такое успешный бизнес? Как достичь успеха в бизнесе? Многие ищут ответы на эти вопросы.

Кто-то считает, что главное иметь высококлассный товар (или низкую цену) — остальное само приложится. Приводят подходящие примеры успеха. И считают, что для менеджера крайне важно уметь убедить инвесторов и привлечь их на свою сторону.

Другие убеждены: все дело в стартовом капитале — куда уж без финансов. И чем их больше, тем лучше.

Третьи полагают, что главное — знание рынка, изучение потребностей и предпочтений покупателей. И освящают это именем бога Меркурия — покровителя торговли, мнением Котлера, а слово "маркетинг" используют как заклинание.

Так кто же прав в поисках главного фактора успеха?