Банк идейcегодня идей в Базе - 787

Этнография розничной торговли

Дата публикации: 27.03.2012

Современные технологии помогают маркетологам изучать покупательский спрос. Исследовать, что человеку нравится и что он готов купить, теперь можно прямо на месте, в магазине. И незаметно для покупателя.

 

Так, в главных универмагах сети Prada в Нью-Йорке одежда в торговых залах снабжается чипами-радиометками. Техника фиксирует модели, которые пользуются наибольшим вниманием. Во время примерки на панели дисплея появляется информация о покрое, ткани и имеющихся в наличии расцветках вещи. Специальные скрытые камеры регистрируют, на каких витринах покупатели задерживают взгляд. Непопулярная витрина сразу же переоформляется.

 

Электронные сенсоры определяют, где скопилось больше покупателей. Туда оперативно оправляются продавцы. Все эти маневры  уловки оказывают существенную помощь в продажах.

 

*  *  *

 

Эту и другие оригинальные идеи слушайте на нашем сайте в формате mp3 в разделе "Подкасты".

Подкаст "Парад креативного бизнеса. Выпуск 5"

Добавить в блокнот Скачать Банк идей
Ближайшие мероприятия

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)


Добавить комментарий:

Комментарии: