Банк идейcегодня идей в Базе - 787

По голосу определяем покупателя

Дата публикации: 01.04.2012

 

Сотрудники одной из калифорнийских компаний компании Питер Бохачек и Дитер Шульц разработали и запатентовали систему искусственного интеллекта, которая по голосу и поведению звонящего по телефону человека определяет, насколько тот сердит, взволнован и раздражен. Система предназначена для служб работы с клиентами. Им очень важно на раннем этапе выявлять "опасных психов" и соединять их с опытными, хорошо владеющими собой сотрудниками.

 

Основу разработки составляет так называемый "анализатор настроения" - программа, одновременно учитывающая нюансы речи говорящего и манеру нажатия на кнопки телефона (сотрудник при разговоре просит ввести цифры расчетного счета или учетный номер клиента). Речь анализируется по признакам стресса и раздражения, темпу, частоте запинаний, количеству бранных выражений.

 

Если анализатор установил "уровень ярости" выше порогового значения, звонок перенаправляется психологу, натренированному в общении с подобного рода клиентами.

 

*  *  *

 

Эту и другие оригинальные идеи слушайте на нашем сайте в формате mp3 в разделе "Подкасты".

Подкаст "Парад креативного бизнеса. Выпуск 5"

Добавить в блокнот Скачать Банк идей
Ближайшие мероприятия

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)


Добавить комментарий:

Комментарии: