Как в рекламе передать свежесть, которую дает прохладительный напиток? Над этим вопросом бьется с переменным успехом не одно поколение криейтеров.
«Генераторы идей» из компания «Sprite» выдвинули оригинальный рекламный концепт, который убивает сразу трех зайцев. Во-первых, рекламирует сам напиток. Во-вторых, будет постоянно востребован в конкретном месте и в определенное время. В-третьих, может служить долго.
Это душ из «Sprite», который компания установила на одном из людных бразильских пляжей. Естественно, из душа течет обычная пресная вода. Но вся конструкция выполнена настолько стильно, что у человека, который наблюдает её со стороны, непременно складывается ощущение, что люди плещутся под струей газировки. Душ выглядит как автомат по продаже напитков, только в очень увеличенных размерах.
Идея о том, что «Sprite» именно прохладительный напиток нашла свое реальное и – главное! – полезное воплощение. И это не осталось без внимания. Тем более, что во время презентации душа каждый, кто предавался «водным процедурам» под мнимым «Sprite»-ом, получал в подарок вполне натуральную бутылочку освежающего напитка.
Ближайшие мероприятия