Методикиcегодня в Базе - 29 креативных методик

Креативная методика: "Принцип согласования и рассогласования" все методики

Код для вставки в блог


Код вставки в блог | Результат

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

Принцип согласования и рассогласования
В случае, если сложно произвести необходимые действия с объектом, его (или его параметры) согласовывают/рассогласовывают с окружающей средой.
Читать полностью

03.09.2010

В случае, если сложно произвести необходимые действия с объектом, его (или его параметры) согласовывают/рассогласовывают с окружающей средой.

При этом можно выполнить следующее:

  • Согласовать новый объект (или действия) с уже существующей системой (или действиями).
  • Согласовать или рассогласовать действие с ожиданиями и стереотипами людей.

ПРИМЕР
  Страховая компания хочет активно продвигать грядущим летом новую страховую услугу. Но перед этим желательно провести исследование: как туристы и отдыхающие (потенциальные клиенты) отнесутся к новой страховке. Проводить опрос было предложено на туристических выставках, проходящих в весенний сезон практически во всех областных городах страны. Так за один день можно без труда охватить сотни респондентов — посетителей выставки.

ПРИМЕР
  Иностранец покидает страну, и в кармане остаются мелкие монеты. В Швеции, где все "сделано с умом", на вокзалах, в аэропортах, у бензоколонок... установлено 800 специальных касс. Отъезжающие, веря, что деньги пойдут на благотворительность, охотно опускают мелочь в кассу.

Нам до Швеции еще далеко. Но у и нас есть "потоки" клиентов. Вопрос лишь в том, как грамотно их использовать...


ПРИМЕР
  Лексику рекламных сообщений нужно согласовывать со стереотипами и с привычками целевой аудитории. Разные группы людей могут по-разному понимать те или иные слова.

В России провалилась реклама лекарства "Детский Tylenol", на которую было потрачено около 5 млн. долларов (товара при этом продали всего на 800 тыс. долларов). По словам медиа-директора агентства Media Arts, причина неудачи крылась во фразе "Врачи и педиатры Америки считают Tylenol лучшим жаропонижающим и болеутоляющим средством". После проката ролика отечественные педиатры обиделись, что их не причисляют к врачам, и не стали оказывать поддержку в продвижении препарата на рынке.

Уровень сложности методики: Простой

Этап процесса решения задач: решение задачи

Эффективность методики: 1

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)



Добавить комментарий:

Комментарии: