Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
03.09.2010
В случае, если сложно произвести необходимые действия с объектом, его (или его параметры) согласовывают/рассогласовывают с окружающей средой.
При этом можно выполнить следующее:
ПРИМЕР
|
Страховая компания хочет активно продвигать грядущим летом новую страховую услугу. Но перед этим желательно провести исследование: как туристы и отдыхающие (потенциальные клиенты) отнесутся к новой страховке. Проводить опрос было предложено на туристических выставках, проходящих в весенний сезон практически во всех областных городах страны. Так за один день можно без труда охватить сотни респондентов — посетителей выставки. |
ПРИМЕР
|
Иностранец покидает страну, и в кармане остаются мелкие монеты. В Швеции, где все "сделано с умом", на вокзалах, в аэропортах, у бензоколонок... установлено 800 специальных касс. Отъезжающие, веря, что деньги пойдут на благотворительность, охотно опускают мелочь в кассу.
Нам до Швеции еще далеко. Но у и нас есть "потоки" клиентов. Вопрос лишь в том, как грамотно их использовать... |
ПРИМЕР
|
Лексику рекламных сообщений нужно согласовывать со стереотипами и с привычками целевой аудитории. Разные группы людей могут по-разному понимать те или иные слова.
В России провалилась реклама лекарства "Детский Tylenol", на которую было потрачено около 5 млн. долларов (товара при этом продали всего на 800 тыс. долларов). По словам медиа-директора агентства Media Arts, причина неудачи крылась во фразе "Врачи и педиатры Америки считают Tylenol лучшим жаропонижающим и болеутоляющим средством". После проката ролика отечественные педиатры обиделись, что их не причисляют к врачам, и не стали оказывать поддержку в продвижении препарата на рынке. |
Уровень сложности методики: Простой
Этап процесса решения задач: решение задачи
Эффективность методики: 1
Подписка на рассылку
123