Задачиcегодня задач в базе - 1448

Задача 349. "Сен Лоран обломался" все задачи

Код для вставки в блог


Код вставки в блог | Результат

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

У Сен Лорана вышел конфуз с новыми духами "Шампань". Производители французского шампанского заявили, что только они имеют право на это название, и суд признал их правоту. Теперь духи "Шампань" можно продавать только за пределами Европейского Союза. А с флаконов для Европы название рекомендовано стереть и рекламу уничтожить.Как теперь Сен Лорану рекламировать новые духи?
Читать полностью
23.08.2000

Автор текста: 

У Сен Лорана вышел конфуз с новыми духами "Шампань". Производители французского шампанского заявили, что только они имеют право на это название, и суд признал их правоту. Теперь духи "Шампань" можно продавать только за пределами Европейского Союза. А с флаконов для Европы название рекомендовано стереть и рекламу уничтожить.

Как теперь Сен Лорану рекламировать новые духи?

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)
   


Добавить решение/комментарий:

Решения и комментарии:
  • |06.09.2010|

    На следующий день после решения суда Сен Лоран дал во французских газетах рекламу: изображение новых духов, но на месте названия... ничего не было. Слоган гласил: "Если женщина хочет хорошие духи, так ли уж важно, как они называются?".

  • |06.09.2010|

    "Шампань боится конкурировать"

  • |06.09.2010|

    Поскольку в Европе большое количество морских портов и судоходных каналов и рек продавать и рекламировать духи "Шампань" с борта плавсредства под флагом государства имеющего безвизовый режим с Европой, но в Евросоюз не входящего.

  • |06.09.2010|

    Изменить название, но не очень заметно. Например "Шамань" или "Ша, Мпань!".

  • |06.09.2010|

    Начать производство духов в Шампани. На этикетке вся информация мелкими буквами и только слово ШАМПАНЬ в выражении "Произведено в провинции ШАМПАНЬ" - большими. (ni-c)

  • |06.09.2010|

    написать этикетку на другом языке, например польском, все поймут, а написанно по-другому.

  • |06.09.2010|

    В рекламе говорить о духах, но показывать бутылку с шампанским

  • |06.09.2010|

    компания эйвон в россии, например, нанимает своих представителей, а они даже налоги с заработанного не платят, потому что числятся как просто покупатели мало ли кому покупали - себе, мужу. так и ввозить через свои фирмешки, как закупленное за пределами, а продавать через сеть представителей специальную. подать под соусом особого отношения к клиентам.

  • |06.09.2010|

    Сделать этот скандальный факт общеизветным: статьи в газетах, передачи на телевидении, дискуссии, мнение звезд. А затем рекламировать их как "духи, которые нельзя называть", делая при эом акцент на неуловимость воздействия, но грандиозность эффекта.

  • |06.09.2010|

    Продавать набор, в оторый вкладывать маленькую бытулочку шампанского, или просто бутылочку шампанского бесплатно. А духи переименвать скажем в: "Игристое вино".

  • |06.09.2010|

    Взвинтить цены. Духи продавать вообще без этикетки. Под рекламным слоганом: "Наши духи без этикетки, бутылка шампанского и два бокала в подарок их счастливому обладателю и обладательнице !".

  • |06.09.2010|

    Людей всегда тянет к запретному пло­ду...Сле­дова­тельно необходимо подчеркунь перед обществом запрет на это название. А сделать это не так уж сложно.

  • |06.09.2010|

    Продавать духи в флаконах в виде бутылок шампанского. С пробкой и всеми делами. Журналисты сами сообщать о новой форме духов и судебных разборках.

  • |06.09.2010|

    Связать в рекламе духи со словом "Брют". Это самый популярный во Франции (и в Европе кстати) сорт Шампани. Но за­регист­ри­рован­ной торговой маркой это слово не является. Да и слово "брют" ассоциируется с тонким ароматом.

  • |06.09.2010|

    А почему именно то название? Просто придумать новое. А насчет его оригинального названия или предистории духов - этим будут интересоваться те, кому будет нужно.

  • |06.09.2010|

    К решению 1 можно добавить изменение этикетки, где вместо названия напечатать карту провинции Шампань. Может быть пройдет и номер с невинной надписью на ней, чтобы никто не сомневался, что за карта: "Шампань" шрифтом, которым обычно наносят такие надписи на карты.

  • |06.09.2010|

    Решение из разряда изменения названия. Рядом с каждой буквой в слове Шампань поставить точ­ку(Ш.а.м.п.а.н.ь.)и позиционировать как абривиатуру. Над расшифровкой не думал. Мягкого знака во французском всего скорей нет.

  • |06.09.2010|

    поставить лишние кавычки или точку

  • |06.09.2010|

    Можно сделать новые флаконы в формебутылки шампанского с изысканным оформлением, и в рекламе проводить аналогии между настоящим и дорогим шампанским и духами, использовать образ шампанского.

  • |06.09.2010|

    Идея рекламного ролика для духов: 2 героя: влюбленная пара, он: дорогая, представляешь, шампанское стали производить в новой упаковке, столь изысканной и необычной! а какой стал насышенный аромат у столь привычного напитка! она: да, это действительно чудесно, но хочу тебя огорчить, ты выпил мои духи!!!)))

  • |06.09.2010|

    Можно запустить серию роликов и принтов, в которых героиня наслаждается ароматом духав, у нее завязаны глаза, но дучесный аромат будит воображение и она представляет себя на прекрасном острове рядом с прекрасным молодым человеком и тд и тп, и при этом добавить одну небольшую деталь упаковке: перевязать флакон лентой подобно той, которой в ролике у девушки были завязаны глаза, название как раз будет под лентой)

  • |06.09.2010|

    Напечатать название "Шампань" тем же ширфтом на упаковке, но задом наперед. Вар. 1: так, чтобы прочитать можно было с использованием зеркала, тогда задействовать зеркало в рекламе. Вар. 2 (если в законодательстве предусмотрен вар. 1): просто расставить буквы в обратном порядке. Продавцы и покупатели все равно будут называть духи "Шампань", так как наоборот сложно выговорить, а формальности будут соблюдены. Champagne = Engapmahc.

  • |06.09.2010|

    Разделить слово Шампань на части и каждую часть слова написать на разных сторонах коробки или флакона. Например разделить на две части «ШАМ» и «ПАНЬ». На прилавке стоя рядом две коробки дадут «невзначай» запретное слово, а порознь отдельные названия, не противоречащие закону.

  • |06.09.2010|

    Изменить название на "Памшань" и в рекламе произносить слоган - "Вы получите то, что европейцы хотят сохранить в тайне от Вас"

  • |06.09.2010|

    Продавать товар без этикетки- нарушение ад­ми­нист­ра­тив­но­го кодекса Российской Федерации. Уж господа из Торгинспеции об этом хорошо знают, реклама не в счет.

  • |06.09.2010|

    Продавать товар без этикетки- нарушение ад­ми­нист­ра­тив­но­го кодекса Российской Федерации. Уж господа из Торгинспеции об этом хорошо знают, реклама не в счет.

  • |06.09.2010|

    "Прикрепить" стоимость духов к другому товару и преподносить его как подарок к этому товару. Никакой рекламы.

  • |06.09.2010|

  • |06.09.2010|

    Слоган: "Аромат пьянящий как вино, сочный как виноград, известный как Шампань

  • |06.09.2010|

    Не упоминая название духов, показывать флакон без наклейки и в рекламе использовать шампанское, проводя таким образом паралель

  • |06.09.2010|

  • |06.09.2010|

    Стилизовать флакон с духами под бутылку Шампанского.

  • |06.09.2010|

    Можно незаметно изменить одну букву, получится например "шампунь". если это название у них отсудят французские производители шампуня, то можно сворачиваться, ничего хорошего от этой жизни они больше не добьются.

  • |06.09.2010|

    Даже настоящее шампанское боится конкуренции с моими духами! :)

  • |06.09.2010|

    да делать что угодно...хотя вообще снять духи с производства и сделать новые..у сен-Лорана купят все, поверьте!

  • |06.09.2010|

    Сен Лорану можно инициировать создание своего сорта шампанского, например, "Духи" у держателей ТМ "Шампань". Сделать его по стоимости как шампанское +духи (шампанское же от самого Сен Ролана), а уже выпущенные духи давать как подарок.

  • |06.09.2010|

    уничтожить часть тиража (или выслать как гуманитарную помощь в казахстан). оставшееся продавать в три раза дороже, как лимитированное и легендарное. продажа в дьюти-фри или интернете. сделать покрытие как в лотерейном билете поверх этикетки. только покупатель дома может стереть монеткой=)) в рекламной кампании подчеркнуть, что каждый покупатель - соучастник. и снять гламурные ролики про преступников - есть че? да, шампань) после дикой рекламной кампании и роста продаж всего сен лорана спокойно заплатить штрафы.

  • |06.09.2010|

    изменить одну букву в слове и ответственности никакой, примеры: Adidas -> Adidos Reebok -> Rebook итд

  • |06.09.2010|

    "винные духи"

  • |06.09.2010|

    Убрать последнюю букву) Будет понято что за духи и одновременно понятно, кто производитель!

  • Назвать духи "Запрет"