Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Очень часто одно и то же событие наблюдают журналисты различных новостных агентств. Чаще всего тексты передаются в сжатой форме по телефону. Хорошо теперь - под рукой мобильник и ноутбук. А если их нет? Простых телефонов сразу на всех не хватит. Как первее конурентов передать новости? Ведь сенсация - хлеб журналиста.
Подписка на рассылку
Журналист агетства "Франс Пресс" Пьер Ледье всегда опережал конкурентов в скорости передачи сообщений. Он носил с собой табличку с надписью "Телефон неисправен". И вешал ее на ближайшую телефонную кабину. Так он умудрялся позвонить одним из первых.
В условии сказано: "А если их нет?": надо чтоб были. Если в местности нет роуминга надо иметь мобильник космической связи , а если у агенство на это нет денег (небольших вобщем-то), то кому нужно такое агенство.
Использовать телеграф, и телеграфировать. Так вроде раньше и было. Когда не было телефонов. Если нет телеграфа, послать гонца. )))))
Вывести из строя единственный телефон и на единственном в этой глухомани средстве передвижения добраться до следующего ближайшего. А уж если конкурентов при этом отправить по другому пути, то результат обеспечен... Побьют, правда, потом:)
Можно еще ходить в форме похожей на техника - ремонтника телефона-автомата. А также неплохо бы журналисту иметь дома карту расположения всех аппаратов в городе на стене и постоянно смотреть и запоминать ее - тогда он гарантированно если и не первый, то один из первых передаст новость.
Как вариант. Сообщник снимает трубку и делает вид, что разговаривает по телефону. При появлении корреспондента передает трубку ему.
Иметь "под рукой" мобильную телевизионную станцию.
Журналист перед выездом на "место происшествия" как правило докладывается руководству, куда он направляется. Так можно и заранее условится в какое место (ближайшее к ЧП) из офиса ему перезвонят (гостиница, телеграф, квартира, магазин и т.п.). У него может и не быть мобильного или ноутбука, но в офисе редакции он наверняка есть.
Заранее скупить все карточки на телефон в ближайших местах продаж, тогда остальным придется бежать куда-либо за ними или журналист может предложить продать карточки, но только после того, как позвонит сам - после этого будет очередь желающих позвонить хотябы вторым - кто предложит больше цену - тот выиграл. Журналист и новость сообщает первым и неплохо зарабатывает:)
Прежде чем идти на мероприятие, журналист предаварительно знает о чем там будет речь. Значит агентство уже имеет информацию об этом мероприятии. Может сообщать, что якобы в эти секунды происходит такое -то событие. А журналист, уже в силу своей профессиональной хватки, спокойно приезжает в агентсво и докладывает уже другую изюминку этого мероприятия. При этом неспеша и десять раз покурив:))) Получается два зайца одним мигом- одна новость и одна сенсация.
Завешивать будку тканью и писать "толчек" (Альфа)
сидеть в будке и наблюдать (Альфа)
1. журналист "берет во временное пользование" телефон/ноутбук у кого-нибудь кто оказался в "зоне доступа", т.е. в радиусе нескольких метров 2. журналист заходит в какой-нибудь офис/квартиру неподалеку и пользуется местынм стационарны телефоном (сам так делал) 3. журналист заходит в магазин, просто берет с витрины ноутбук/телефон, звонит в офис и сообщает новости, затем возвращает телефон/ноутбук в магазин (желательно до пояления сотрудников в форме) 4. журналист идет в ближайший магазин и покупает телефон/ ноутбук в кредит 5. у журналиста есть друг, который в момент происшествия находится неподалеку, и у которого всегда есть с собой телефон, ноутбук и т.д. 6. журналист отталкивает журналиста-конкурента от телефонной будки и запирается в ней 7. когда конкурент звонит по телефону в свой офис, он нечаянно набирает не тот номер и попадает в офис того журналиста, о котором идет речь 8. поскольку участники происшествия потенциально заинтересованы, либо НЕ заинтересованы в том, чтобы информация была опубликована в соответствующих СМИ, журналист просит главного участника события (происшествия) самостоятельно позвонить в офис, чтобы данное агентство ни в коем случае не придавало данное событие публичной огласке, либо НАОБОРОТ - в рекордные сроки составило репортаж (написало статью, передало по радио и т.д.) 9. журналист подкупает (перманивает/перевербовывает) журналиста конкурирующего агентства... 10. ...происшествие происходит ровно в десяти квадратных метрах от центрального входа в агенство, в котором работает вышеупомянутый журналист... ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ 11. журналист сам становится участником данного происшествия, а когда другие агенства направляют на него камеры, показывая его крупным планом, он начинает вести прямой репортаж с места событий 12. накануне вечером журналист устанавливает на будильнике голосовое сообщение следущего содержания: "возьми с собой телефон" 13. невероятным образом журналист точно знает, где и когда произойдет сенсация, поэтому он заранее вызывает бригату строителей, которые устанавливают телефонную будку в районе происшествия 14. журналист устанавливает с людьми из своего агентства телепатический контакт на расстоянии 15. журналист все-таки находит способ позвонить в офис, а там уже все каким-то образом все знают
воспользоваться прямым эфиром(если это ТВ новости)
если нет телефона то обязательно есть старый добрый пейджер! он должен быть на всякий случай!
Ну, наверное, повесить на телефоны табличку "Телефон не работает", а самому спокойно звонить.