Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Капитан Врунгель договорился перегнать через Атлантический океан косяк селедок. Но вот беда - людей не хватает. Кроме помощника Лома на яхте никого нет. Приказал капитан Лому найти помощника. Привел Лом матроса по имени Фукс. Фукс сказал, что хорошо разбирается в картах. Но скоро стало ясно, что из Фукса матрос плохой. Снастей Фукс не знает, компаса в глаза ни разу не видел, даже не знает, как штурвал называется. А в картах он действительно разбирается, только не в морских, а в игральных. Что делать капитану? Как быстро научить Фукса понимать морские команды?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку
Решил Врунгель расклеить на всех снастях игральные карты. Валет пик - главный парус, король треф - компас, туз бубен - штурвал. Скомандовал капитан: "К повороту приготовиться! Развязать шестерку пик, подтянуть валета червей, смотать бубновую десятку!" Фукс быстро находил знакомые карты и все делал правильно.
к решению 1 : нуууу, это даже я знаю....
У Фукса есть способность играть, не важно во что, дурака или преферанс. Следует сделать две вещи. Придумать карточную игру имитирующую плавание и нарисовать соответствующую колоду карт. Азарт сделает свое дело в обучении.
Кроме расклейки карт, можно сочинить азбуку морского дела, вроде азбуки преферанса в стихах, например : Хода нет ходи с бубей; Под вистующего с тузующего, под игрока с семака; Т.е получится что-то вроде: Если указаний нет, драй шестерку и клозет... Если прикуп парус рвет, Свисток боцмана ревет, прыгай на вальты-ванты, И тяни за кана'ты
Коль на другом берегу нудна селедка, то Фукс тут не поможет. Нужно взять предоплату, переплыть океан и купить для заказчика селедку.
Тут две проблемы 1. Заставить косяк селедок плыть через океан, а им этого ох как нехочется. 2. Заставить Фукса руководить косяком селедок
переименовать снасти в карты. только я мультик видела этот :(
Если память не изменяет, Врунгель прикрепил к снастям игральные карты и командовал что-то вроде "Туз пик наверх" и т.п.
Есть своё решение. Если Фукс так силен в картах, тогда пускай идет играть в карты с заказчиком селедки, пока заказчик не проиграет сумму равную стоимости перегонки косяка. Затем предложить погасить долг селедкой, которую должны были перегнать.
все предметы обозначить картами
Элементарно, Ватсон. Сопоставить карте морскую команду
обьяснить соотношение карт(игральных) к командам Например по принципу клабора...(старшинство, значение...)
мультик смотрите внимательно
как это было сделано, в мультике (разложить карты, по частям коробля, или зарезрвировать команды, на определнённую карту)
с помощью игральных мастей объяснить,что нужно делать Фуксу. Н-р трефы -якорь, черви-стрелка вперед, пики-назад( или север-юг) бубны-сеть
с помощью игральных мастей объяснить,что нужно делать Фуксу. Н-р трефы -якорь, черви-стрелка вперед, пики-назад( или север-юг) бубны-сеть
с помощью игральных мастей объяснить,что нужно делать Фуксу. Н-р трефы -якорь, черви-стрелка вперед, пики-назад( или север-юг) бубны-сеть
к вопросу №1:предлогаю уволить Фукса и нанять нового!самый верный способ!
пасажир-аферист должен оплачивать услуги
Использовать для обучения игральные карты. С их помощью можно объяснить последовательность действий для достижения нужного результата
а, слабо говорить не на русском а, на простом?
Обклеить все картами и называть Фуксу масть карты... А вообще эта задачка из мультика, именно так капитан и поступил.
Повесить на все необходимые вещи карты и команды отдавать, используя названия карт, к примеру: пятерка бубей направо на 10 градусов.
Повесить на все необходимые вещи карты и команды отдавать, используя названия карт, к примеру: пятерка бубей направо на 10 градусов.
Да уж, к решению из мультфильма можно добавить намек капитана Фуксу, что он за ненадобностью может стать кормом селедки, если не докажет свою профпригодность.
Надо обучать его методом ТРИЗ