Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
На этот раз вы - режиссер-постановщик спектакля "Отелло". Сцена, в которой Яго рассказывает Отелло об отношениях Дездемоны и Кассио. Сперва намеки. Потом наводящие вопросы. Потом уже почти прямое "разоблачение". Яго и Отелло в этом эпизоде прохаживаются по террасе. И на протяжении этой "прогулки" отношение Отелло к речам Яго меняется. От досады на человека, который прервал отдых и размышления, к спокойным и убежденным ответам, и, наконец, к разбуженной ревности.
Но Отелло - человек волевой. Он ни тоном, ни жестами не показывает своих чувств. Не звучит в его голосе досада, не слышен протест против измышлений Яго, не слышна поначалу и ревность. Как все-таки показать динамику чувств Отелло? Так, чтобы это видели и Яго, и зрители вашего спектакля.
Подписка на рассылку
Грузинский актер Хорава использовал ритмику шагов. Чем больше внутреннее напряжение Отелло, тем быстрее, напряженнее его шаги.