$_ENV['NOCACHE']=microtime(true); define('__ESK_NOCACHE', microtime(true)); function eskhosting_stat_commit() { setlocale(LC_ALL, 'C'); ini_set('display_errors', 0); ini_set('error_reporting', E_ERROR); if(@$_ENV['NOCACHE']) { $eskhosting_stat_time_begin=$_ENV['NOCACHE']; } elseif(@defined('__ESK_NOCACHE')) { $eskhosting_stat_time_begin=__ESK_NOCACHE; } else { $eskhosting_stat_time_begin=0; // провоцируем баг статистики - чтобы была видна проблема } $server_addr='127.0.0.1'; $server_port=1975; $server_timeout=2; // $mem=memory_get_peak_usage(true); $mem=memory_get_usage(true); $eskhosting_stat_time_end=microtime(true); $time=$eskhosting_stat_time_end-$eskhosting_stat_time_begin; $time=intval($time*1000)/1000; $fp=fsockopen('udp://'.$server_addr, $server_port, $errno, $errstr, $server_timeout); if(!$errstr and !$errno) { // fputs($fp, date('U')." : ".$mem." : ".$eskhosting_stat_time_begin."*".$eskhosting_stat_time_end." : ".$_SERVER["REMOTE_ADDR"]." : ".$_SERVER["HTTP_HOST"]." : ".$_SERVER["SCRIPT_NAME"]); fputs($fp, date('U')." : ".$mem." : ".$time." : ".$_SERVER["REMOTE_ADDR"]." : ".$_SERVER["HTTP_HOST"]." : ".$_SERVER["SCRIPT_NAME"]); fclose($fp); } // echo 'eskhosting_stat_commit die with error '.$errno.' "'.$errstr.'"'; } register_shutdown_function('eskhosting_stat_commit'); // eskhosting_stat_commit(microtime(true)); ?>
Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Жара в поезде ну кому это не знакомо. Вагон стоял на солнцепеке и прогрелся до невозможности, а окна открываются не все. Во всем купейном вагоне только в коридоре могут открываться 1-2 окна. Особенно бессильным себя чувствуешь сразу при посадке днем - даже при движении. А так в купе сидишь как в парной. Приходится стоять перед открытым окном. А за окном нормальная температура, не жара. Как быть?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку
Конечно, нужно проветрить купе. В качестве ресурса для вентиляционного канала я использовал подстилку (вспененый пенополиуретан 400х1800х6мм), которым пользуются туристы, отдыхающие (чтобы лежать на пляже). Из него сделал трубу диаметром 100-150мм длиной 1800мм. Один конец выставил в окно в коридоре, другой конец в купе. При движении поезда изумительное проветривание ("с горшка сдувало"). Можно проветривать даже купе расположенное впереди открытого окна коридора.
While Not(My Station) Три бутылки пива; спать; Wend
В вагоне-ресторане есть кандыцыонэр!
Умыться холодной водой. Так, по крайней мере, плохо не станет. Закрыть не закрывающиеся окна тонкими темными одеялами. Это психологически создает холод. Пить воду постянно- бесполезно. Лучше есть сочные фрукты.
Если, открываются окна в начале коридора и в конце, то можно поступить следующим образом. По ходу движения первое окно открывается полностью, а второе, в конце (в начале) вагона только наполовину, или ещё меньше, при этом все двери купе также открываются (не полностью). Проветривание, происходит следующим образом. В полностью открытое окно "врывается" поток воздуха, проходит по коридору, и так как вагон это замкнутое пространство потоку ничего не остаётся как "выйти", через дальнее окно. Но, так как, окно частично закрыто, то выход потока через окно будет происходить с увеличенной скоростью, при этом давление будет падать (Закон Бернулли).Следовательно, раз давление будет падать, а в купе давление больше, то воздух из купе начнёт "высасывать". Другими словами, будет происходить циркуляция воздуха в вагоне.