Задачиcегодня задач в базе - 1447

Задача 584. "Жарко мне, жарко…" все задачи

Код для вставки в блог


Код вставки в блог | Результат

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

Жара в поезде ну кому это не знакомо. Вагон стоял на солнцепеке и прогрелся до невозможности, а окна открываются не все. Во всем купейном вагоне только в коридоре могут открываться 1-2 окна. Особенно бессильным себя чувствуешь сразу при посадке днем - даже при движении. А так в купе сидишь как в парной. Приходится стоять перед открытым окном. А за окном нормальная температура, не жара. Как быть?
Читать полностью
05.10.2001

Автор текста: 

Жара в поезде ну кому это не знакомо. Вагон стоял на солнцепеке и прогрелся до невозможности, а окна открываются не все. Во всем купейном вагоне только в коридоре могут открываться 1-2 окна. Особенно бессильным себя чувствуешь сразу при посадке днем - даже при движении. А так в купе сидишь как в парной. Приходится стоять перед открытым окном. А за окном нормальная температура, не жара. Как быть?

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)
   


Добавить решение/комментарий:

Решения и комментарии:
  • |06.09.2010|

    Конечно, нужно проветрить купе. В качестве ресурса для вентиляционного канала я использовал подстилку (вспененый пенополиуретан 400х1800х6мм), которым пользуются туристы, отдыхающие (чтобы лежать на пляже). Из него сделал трубу диаметром 100-150мм длиной 1800мм. Один конец выставил в окно в коридоре, другой конец в купе. При движении поезда изумительное проветривание ("с горшка сдувало"). Можно проветривать даже купе расположенное впереди открытого окна коридора.

  • |06.09.2010|

    While Not(My Station) Три бутылки пива; спать; Wend

  • |06.09.2010|

    В вагоне-ресторане есть кандыцыонэр!

  • |06.09.2010|

    Умыться холодной водой. Так, по крайней мере, плохо не станет. Закрыть не закрывающиеся окна тонкими темными одеялами. Это психологически создает холод. Пить воду постянно- бесполезно. Лучше есть сочные фрукты.

  • |06.09.2010|

  • |06.09.2010|

  • Если, открываются окна в начале коридора и в конце, то можно поступить следующим образом. По ходу движения первое окно открывается полностью, а второе, в конце (в начале) вагона только наполовину, или ещё меньше, при этом все двери купе также открываются (не полностью). Проветривание, происходит следующим образом. В полностью открытое окно "врывается" поток воздуха, проходит по коридору, и так как вагон это замкнутое пространство потоку ничего не остаётся как "выйти", через дальнее окно. Но, так как, окно частично закрыто, то выход потока через окно будет происходить с увеличенной скоростью, при этом давление будет падать (Закон Бер­нулли).Сле­дова­тельно, раз давление будет падать, а в купе давление больше, то воздух из купе начнёт "высасывать". Другими словами, будет происходить циркуляция воздуха в вагоне.