Задачиcегодня задач в базе - 1452

Задача 88. "Грузи вертолет, грузи!" все задачи

Код для вставки в блог


Код вставки в блог | Результат

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

У вертолетчиков есть проблемы с доставкой габаритных грузов. В сильный ветер они раскачиваются на тросе так, что могут ударить по хвостовой балке - тогда авария неизбежна! Можно, конечно, в плохую погоду прекратить работу, но это повышает стоимость работ.Как быть?
Читать полностью
07.06.2004

Автор текста: 

У вертолетчиков есть проблемы с доставкой габаритных грузов. В сильный ветер они раскачиваются на тросе так, что могут ударить по хвостовой балке - тогда авария неизбежна! Можно, конечно, в плохую погоду прекратить работу, но это повышает стоимость работ.

Как быть?

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)
   


Добавить решение/комментарий:

Решения и комментарии:
  • |06.09.2010|

    Швейцарский изобретатель Д. Фазел подал заявку (международная заявка N 25925): в которой советует прикрепить к контейнеру два небольших антикрыла. От встречного ветра они будут тянуть груз вниз и не позволят ему раскачиваться. Журнал «Юный техник» 1991 г. N 6, стр. 50.

  • |06.09.2010|

    К корзине с грузом необходимо прикрепить антикрылья, создающие "подъемную силу вниз". Тогда с возрастанием скоростного напора будет увеличиваться сила реакции направленная вниз, можно сказать, что груз "утяжелится"

  • |06.09.2010|

    А зачем вешать груз? Русский вертолёт ми-8 возит его прямо под собой, на платформе. Некоторые вертолёты возят груз внутри себя.

  • |06.09.2010|

    я бы добавил к грузу ёмкость с жидкстью. волны в жидкости поглащают часть энергии.

  • |06.09.2010|

    Возможно поможет использование гироскопа?

  • |06.09.2010|

    Использовать адаптивную лебедку, которая по изменению угла-натяжения гасит колебания груза под­тя­гивая-от­пуская груз. Пилотирование при этом несколько усложняется, но можно ввести доп.канал стабилизации полета в систему управления.

  • |06.09.2010|

    Не очень экономично, но как вариант. Оснастить хвост вертоляета воздуходувкой для направления потока воздуха на груз, и создания силы противодействия при приближении груза к хвосту вертолета.

  • |06.09.2010|

    Дополнение к решению 7. Воздуходувка может быть оснащена системой автоматического управления (САУ), в т.ч. параметрически адаптивной, с обратными связями по датчикам дистанции до груза, установленными на хвосте вертолета и опционально на поверхностях груза. САУ должна также выстраивать 3D модель взаимного расположения груза и хвоста вертолета. В САУ закладывается алгоритм управления мощностью и ориентаций сопла истечения воздуха, взависимости от взаимного расположения элементов 3D модели.

  • |06.09.2010|

    Можно крепить груз на несколько тросов, как парашутиста, тогда он не сможет раскачиваться.

  • |06.09.2010|

    Можно прикрепить к грузу дополнительный пропеллер, который будет дуть в сторону противоположную ветру. Этот способ не будет создавать дополнительную тягу к земле, как в решениях №1, №2, №3.

  • |06.09.2010|

    Смотри решение 4. Берём большой ящик, крепим сверху жёстко вертолёт, у ящика может открываться боковая стенка, а кабину можно поставить непосредственно перед ящиком (пилотам удобнее). Момнент силы минимален, ничего не болтается. P.S. "Всё уже украдено... до нас"

  • |06.09.2010|

    Очевидно проблема в том, что висящий на тросу груз болтается. А если притянуть его плотно к вертолету? А лучше, вместо шасси сделать раму, к которой и подтягивать груз. Раму закрепить с возможностью изменения положения, чтобы выбирать наиболее удобное для транспортировки груза положение. Это практически платформа ( реш 4), но груз не на ней (между патформой и вертолетом объем ограничен, нет возможности взять или поставить груз "с лёту" ), а под, снизу, но не висит, а стоит плотно притянутый единственным тросом к платформе.

  • |06.09.2010|

  • |06.09.2010|

  • |06.09.2010|

    Я на Камчатке видел решение, придумали сами вертолетчики, когда мы монтировали ЛЕП. Они верхнею половину всего троса для груза заменяли на 2 парралельных, свободно закрепленых между собой с помощью трех колец метал. стержней. Потом говориль , что даже при сильном ветре "идет как влитой, только отрыватся страшно". Так поставили больше 100 вышек.

  • |06.09.2010|

    Можно попробовать верхнюю поверхность контейнера превратить в антикрыло. Хотя такой способ напрямую зависит от формы крыши контейнера

  • |06.09.2010|

    ниже груза подвесить на длинном тросе дополнительный груз с очень маленькой парусностью. Он будет оттягивать груз вниз и уменьшать его раскачку

  • |06.09.2010|

    Чтобы груз не поднимало вверх, нужно: подвесить контейнер сгрузом на 4 троса с каждого из углов, и прикрепить также к разным частям вертолета. Правда в этом случае вертолет начнет раскачиваться.

  • |06.09.2010|

    Повесить под основной груз еще один, тогда рскачиваться будет самый нижний.

  • Если главная угроза, удар по хвостовой балке, то под днищем от носа машины до балки дополнительный тросик с кольцом в середине, сквозь кольцо пропустить рабочий трос, растяжку может сделыть даже эластичный. Визуально это будет походить на перевернутый равнобедренный треугольник с тро­сом-бис­сект­ри­сой. Растяжки будут гасить горизонтальные перемещения груза.

  • JorgefugRP|20.04.2018|cialis savings card fug fug

    purchase once a day cialis prix de cialis cialis free trial enter site very cheap cialis opinioni cialis generico cialis coupons cialis for sale south africa free generic cialis cialis alternative purchase once a day cialis cialis herbs purchasing cialis on the internet we like it cialis soft gel no prescription cialis cheap cialis online http://kaivanrosendaal.com/#Cialis-Cheap-Buy-Online http://kaivanrosendaal.com/#Buy-Cheap-Cialis