Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Автолюбители для противокоррозионной обработки автомобилей применяют ручные насосы-опрыскиватели растений (например, ОГ-2). Но распыляет он воду, керосин и другие невязкие жидкости. А масло – нет. Можно подогреть масло и оно станет менее вязким, но это выведет из строя насос. Можно добавить в масло растворители, но это тоже выведет из строя насос. Как быть?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку
Смесь противокоррозионной (менее вязкой) жидкости с воздухом становится гораздо более текучей. Нужно только просверлить во всасывающем патрубке насоса отверстие и подать воздух. (А.С. № 1326338) Журнал «Изобретатель и рационализатор» 1988 г., N 5, стр. 20.
а если просто диаметр жиклера на выходе увеличить?
Предварительно масло с водой взболтать в миксере. Вода ведь не помешает?
взбить масло.
Необходимо определить наиболее подверженные воздействию растворителей либо тепла (в зависимости от выбранного способа снижения вязкости) и заменить их на масло или теплостойкие. Скорее всего это будут прокладки или сальники, а также шланги из какого-либо полимера - например резины - т.е. надо будет использовать резину стойкую в данному растворителю...
Необходимо определить наиболее подверженные воздействию растворителей либо тепла (в зависимости от выбранного способа снижения вязкости) и заменить их на масло или теплостойкие. Скорее всего это будут прокладки или сальники, а также шланги из какого-либо полимера - например резины - т.е. надо будет использовать резину стойкую в данному растворителю...
К вопросу о растворителях... В условии уподянут керосин. Значит, вариант с растворителями не так уж безнадежен. Спирт подойдет. И подогреть можно умеренно(еще и растворитель будет испаряться быстрее). А еще, мне кааажется, что вязкость можно снизить активируя масло ультразвуком. И я сомневаюсь, что через указанный в условии насос можно пропустить создушномасляную смесь(реш 1). Можно конечно изменить конструкцию всего агрегата, но это уже другая задача. А развести с водой(Ну тогда и мыло надо) конечно можно, но пойдет ли это на пользу металлу...
Тем же распылителем взбить масло до состояния воздушной эмульсии и попробывать ею. Еще попробывать не растворителем, а бензином развести или тем же кирасином. Или так же при помощи распылителя зделать водный раствор масла. На металлической поверхности вода должна испариться.
смешать масло с водой с эмульгатором и получить эмульсию типа "масло в воде",вязкость эмульсии будет как у воды, а вода высохнет на солнце.