Задачиcегодня задач в базе - 1450

Задача 121. "О викторине" все задачи

Код для вставки в блог


Код вставки в блог | Результат

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

В 1-м классе проходила викторина по произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Она была организована по типу игры «Что? Где? Когда?» с некоторыми отличиями. Класс разделили на 3 команды. Каждой команде давался вопрос, который команда обсуждала 1 минуту, решала кому отвечать и давала ответ. Вопросы требовали знаний произведений Чуковского, а игроки готовились к викторине заранее.
Читать полностью
13.02.2005

Автор текста: 

В 1-м классе проходила викторина по произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Она была организована по типу игры «Что? Где? Когда?» с некоторыми отличиями. Класс разделили на 3 команды. Каждой команде давался вопрос, который команда обсуждала 1 минуту, решала кому отвечать и давала ответ. Вопросы требовали знаний произведений Чуковского, а игроки готовились к викторине заранее.

Время на обсуждение вопроса ограничено. Но в отличие от известной телевизионной игры капитан команды не назначался. Это усложняло игру. Команда могла посовещаться во время обсуждения вопроса и выбрать капитана, но ни одна из команд этого не сделала из-за больших затрат времени. Однако, к концу игры в каждой команде определились неформальные лидеры.

Задача 1. Как игрокам команды быстро обсудить варианты ответов на вопрос и принять решение какой ответ из имеющихся давать?

Задача 2. Как стать лидером команды?

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)
   


Добавить решение/комментарий:

Решения и комментарии:
  • |06.09.2010|

    Было предложено следующее: «Давайте сделаем так. Каждый говорит свой ответ, а потом кладет свою ладонь на ладонь того игрока, чей ответ считает правильным. В результате после того, как все игроки сказали свои варианты, на столе вырастала «горка» ладоней у правильного ответа по мнению команды. Этот игрок и давал ответ. По мнению сторонних и независимых наблюдателей игра этой команды выглядела очень слаженной, быстрой. Отличалась большим количеством правильных ответов. Конечно, ко­ман­да-изоб­ре­татель и победила в викторине.

  • |06.09.2010|

    Игроки должны выдавать на гора все возможные варианты, а один человек слушать, и "направлять" поток мыслительной мощи команды. Так что "лидер" скорее всего, определялся тем что он только слушал. хотя это наврное не правильный ответ

  • |06.09.2010|

    Свой ответ надо поддтерждать цитатой из данного произведения. Сумел прочесть наизусть соответствующее четверостишие - значит, априори прав

  • |06.09.2010|

    "давайте говорить по очереди, и быстро, чтобы не тратить времени на спроры между собой. я буду говорить пос­ледним.на­чинай ТЫ"

  • |06.09.2010|

    Едва ли команду без предварительной подготовки и времени на притирку можно считать командой

  • |06.09.2010|

    У каждого участвующего в дискуссии имеется жетоны, (да, нет, или). В процесс высказывания каждого по заданной теме его оценивают, отдавая свои жетоны. Кто набрал больше положительных жетонов тот и отвечает на поставленный вопрос. «ИЛИ» - присутствует для того чтобы дополнить по этой теме. Также начинает обсуждение темы тот, кто первее уловил смысл вопроса, в дальнейшем по очереди.