Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
В 1-м классе проходила викторина по произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Она была организована по типу игры «Что? Где? Когда?» с некоторыми отличиями. Класс разделили на 3 команды. Каждой команде давался вопрос, который команда обсуждала 1 минуту, решала кому отвечать и давала ответ. Вопросы требовали знаний произведений Чуковского, а игроки готовились к викторине заранее.
Время на обсуждение вопроса ограничено. Но в отличие от известной телевизионной игры капитан команды не назначался. Это усложняло игру. Команда могла посовещаться во время обсуждения вопроса и выбрать капитана, но ни одна из команд этого не сделала из-за больших затрат времени. Однако, к концу игры в каждой команде определились неформальные лидеры.
Задача 1. Как игрокам команды быстро обсудить варианты ответов на вопрос и принять решение какой ответ из имеющихся давать?
Задача 2. Как стать лидером команды?
Было предложено следующее: «Давайте сделаем так. Каждый говорит свой ответ, а потом кладет свою ладонь на ладонь того игрока, чей ответ считает правильным. В результате после того, как все игроки сказали свои варианты, на столе вырастала «горка» ладоней у правильного ответа по мнению команды. Этот игрок и давал ответ. По мнению сторонних и независимых наблюдателей игра этой команды выглядела очень слаженной, быстрой. Отличалась большим количеством правильных ответов. Конечно, команда-изобретатель и победила в викторине.
У каждого участвующего в дискуссии имеется жетоны, (да, нет, или). В процесс высказывания каждого по заданной теме его оценивают, отдавая свои жетоны. Кто набрал больше положительных жетонов тот и отвечает на поставленный вопрос. «ИЛИ» - присутствует для того чтобы дополнить по этой теме. Также начинает обсуждение темы тот, кто первее уловил смысл вопроса, в дальнейшем по очереди.
Подписка на рассылку
Скрыть1. Основное время занимают не слова игрока с вариантом ответа, а обсуждение, т.е. доказательство, почему тот или иной ответ хуже или лучше другого. Необходиом свести к минимуму затраты эти времени. В идеале время "доказательств" - ноль. 2. Лидером команды имеет шанс стать игрок, предложивший наиболее красивое и эффективное решение задачи об обсуждении. Ведь это решение "игроет" на победу команды. Главная задача команды в этой ситуации - как побеить другие команды.