Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Асфальт состоит главным образом из песка и битума. Битум (похож на черную смолу) – это один из продуктов, которые получают из нефти. Для строительства одного километра асфальтовой дороги требуется столько битума, сколько получается из 320 баррелей нефти. Нефть стоит дорого. А если нужно построить, например, 87 тысяч километров асфальтовых дорог, расходы на битум “влетят” в немаленькую копеечку.
У битума есть еще один нежелательный эффект: этот материал опасен для окружающей среды.
Как по другому скрепить между собой песчинки, чтобы получить дешевое и безопасное для природы асфальтоподобное дорожное покрытие?
Предложите решение.
Можно использовать принцип изготовления стекла. Исходным сырьем для изготовления стекла служили песок, известь и щелочь (органическая (зола растений) либо неорганическая (сода).) - безопасные для природы вещества. То есть достаточно изготовить нужную смесь, а потом просто ее закалить.
мука и вода
скрепить песок раскаленным стеклом, и добавить в смесь что-нибудь для того, чтобы поверхность была не скользская и безопасная для колес машин, не острая.
скрепить песок раскаленным стеклом, и добавить в смесь что-нибудь для того, чтобы поверхность была не скользская и безопасная для колес машин, не острая.
Дорзин — это один из самых лучших продуктов для строительства дорожных покрытий, различных водоемов и отстойников, а также для закрепления грунта. Дорзин - это высоко концентрированной фермент, который полностью изменяет свойства грунтовых материалов, благодаря чему можно производить более прочное дорожное покрытие по сравнению со всеми другими материалами, которые используются в настоящее время. Дорзин дает дополнительные преимущества строителям дорог позволяя обойтись без асфальта, бетона и гравия, безопасен для людей и окружающей среды, не вызывает коррозию и биологически совершено безвреден.
гашеная известь - очень давний способ стабилизации и скрепления дорожного покрытия.
Подписка на рассылку
СкрытьДля того, чтобы скреплять между собой песчинки, немецкие ученые предложили использовать бактерии Bacillus pasteuri. Песок смешивают с мелом или известняком. К этой смеси добавляют культуру этих бактерий и питательную среду. Под действием влаги, бактерии начинают размножаться и, используя мел и известняк, цементируют песчинки карбонатом кальция. Получается достаточно твердое дорожное покрытие. Для его изготовления можно приспособить обычный бульдозер, снабженный баком с бактериальной культурой и питательным раствором.