Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Аргентинская теннисистка Габриэла Сабатини заключила контракт с известной американской фирмой по производству кукол на 3 млн. долларов на право выпуска миниатюрной копии Сабатини – куклы «Габи». В 1994 году в США была выпущена в производство кукла с ее копией внешности и в теннисной одежде. В рекламных проспектах «Габи» позиционировалась как точная копия настоящей Габриэлы Сабатини. Сама же героиня теннисных кортов в этот период усиленно тренировалась, выигрывая турнир за турниром. Популярность куклы «Габи» на время затмила всемирно известную куклу «Барби». Конкурирующие фирмы стали предпринимать контррекламу, чтобы свести счеты с «кукольной выскочкой», и нашли оригинальный ход, в результате которого весь тираж «Габи» был изъят из продажи. Какой был предпринят контрход?
Для решения задачи используйте ресурсный подход.
Источник: Журнал "Частная жизнь", № 19, 1999 г., с. 24.
Ответ напечатан на 9-той странице нью ерк медия за 1992 год. только вот чему это учит? пользаваться поисковиком?
Одели своих кукол в спортивные костюмы.Например Барби и ее друга,не помню ,как его ,в теннисную пару?
Подписка на рассылку
СкрытьСогласно условиям задачи, в рекламных проспектах «Габи» именовалась точной копией настоящей Габриэлы Сабатини. Покупатели, за плечами у которых стояли фирмы-конкуренты, предъявили «иск из-за несовпадения пропорций» куклы и живой Габриэлы. Увеличенная до человеческих размеров, «Габи» имела бы ноги, грудь и талию, как у самых известных фотомоделей. При этом сама Габориэла, которая, как сказано в условии, усиленно тренировалась, такими пропорциями не обладала. По решению суда фирма - «родительница» куклы «Габи» должна была либо внести необходимые изменения, либо изъять «Габи» из продажи.