Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Во многих американских штатах приняты «успокоительные» законы. Они позволяют покупателям в течение нескольких дней после покупки товара отказаться от него и получить обратно все деньги.
Такие законы серьезно ударяют по компаниям, которые усиленно навязывают свои товары потребителям. Поддаваясь тактике «нажима» люди часто делают покупку не потому, что товар нужен, а потому что оказываются одурачены или запуганы. Когда новые законы вступили в действие, многие покупатели начали возвращать покупки.
Что можно предпринять компаниям, чтобы уменьшить поток возврата товаров, не меняя при этом привычную и эффективную тактику «нажима» на покупателей?
Подписка на рассылку
Чтобы не нарушать закон, возврат можно принимать в специальных центрах, а здесь есть широкий спектр возможностей: адрес центра в другом штате, ограниченное время работы, на прием работает один очень медлительный человек, который просто не успевает осуществить все операции за один день и людям приходится тратить много времени. Формально закон выполняется, но из-за низкого сервиса желающих вернуть будет гораздо меньше.
Это тоже из книги Роберта Чалдини. Они просто сами заполняют лист покупок. Они сами выбирают и пишут, а когда приносят им говорят ,что это ВЫ выбрали.