Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Период рождественских праздников продавцы и производители детских игрушек всегда ждут с нетерпением: продажи возрастают в разы! Однако последующие два месяца после Рождества уровень покупательной активности резко снижается: деньги на подарки уже потрачены. И даже массированная реклама не исправляет ситуацию.
Что могут предпринять производители и продавцы детских игрушек, чтобы повысить уровень продаж в «послерождественский» период?
Подписка на рассылку
1. Надо "растянуть" праздник. а. система скидок по времени продаж нарастающим итогом б. "отложенные" подарки на все каникулы и после 2. сделать новый праздник а. старый новый год б. именные праздники игрушек
Запускают мощную рекламную кампанию новой игрушки перед рождественскими праздниками. Дети, видя рекламу, вытягивают у родителей обещание того, что на рождество им купят именно эту игрушку. Производители намеренно ограничивают поступление этой игрушки в магазины перед праздниками, что вызывает небывалый ажиотаж и попытки купить игрушку за любые деньги любыми способами. При этом в магазинах продавцы отвечают что игрушка ожидается, заказ сделан, но предлагают купить что-то другое. В результате родители покупают аналогичную игрушку, но соответственно обещание перед ребенком не сдерживают. Спустя некоторое время после праздников, производитель опять дает рекламу, о том что игрушка поступила в продажу. Дети резко вспоминают о невыполненном родителями обещании и начинают давить на болевые точки родителей. На что те, естественно реагируют, покупкой обещанной игрушки.
Этот феномен описан в книге Роберта Чалдини Психология Влияния.