Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Железнодорожные рельсы в жару часто сильно нагреваются. Металл от нагревания расширяется. Это может стать причиной аварий. Как уменьшить нагревание рельсов?
Железнодорожные рельсы в жару часто сильно нагреваются. Металл от нагревания расширяется. Это может стать причиной аварий. Как уменьшить нагревание рельсов?
Можно сделать теплоотводы, в виде длинных гвоздей которыми прибивают рельсу к шпале. Или заменять через определенное расстояние бетонные шпалы на такие ,которые будут усердно поглощать тепло из рельс. Также можно теплоту преобразовывать а электрическую энергию.
Для увеличения теплопотерь можно просверлить в центре шейки шпалы отверстия, которые незначительно уменьшат сопротивление на изгиб, но заметно увеличат теплоотвод. В основном, рельсы нагреваются из-за излучения от Солнца. Следовательно, можно покрасить боковую поверхность рельсов в белый цвет.
1. Высадить вдоль путей деревья, которые бы давали тень.
2. Засадить полотно низким кустарником, который бы не мешал продвижению поезда, но защищал бы рельсы от солнца.
Можно сделать теплоотводы, в виде длинных гвоздей которыми прибивают рельсу к шпале. Или заменять через определенное расстояние бетонные шпалы на такие ,которые будут усердно поглощать тепло из рельс. Также можно теплоту преобразовывать а электрическую энергию.
Для увеличения теплопотерь можно просверлить в центре шейки шпалы отверстия, которые незначительно уменьшат сопротивление на изгиб, но заметно увеличат теплоотвод. В основном, рельсы нагреваются из-за излучения от Солнца. Следовательно, можно покрасить боковую поверхность рельсов в белый цвет.
1. Высадить вдоль путей деревья, которые бы давали тень. 2. Засадить полотно низким кустарником, который бы не мешал продвижению поезда, но защищал бы рельсы от солнца.