Задачиcегодня задач в базе - 1452

Задача 792. "Шальные деньги" все задачи

Код для вставки в блог


Код вставки в блог | Результат

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

Президент японской фирмы "Нагатаниэн" г-н Нагатани заявил своему сотруднику г-ну Нотохара, что тот может в течение 2 лет не приходить на работу и в неограниченном количестве тратить деньги, но за этот срок он должен предложить оригинальные идеи, способствующие разработке ходовых товаров. Сообщение об этом в 1979г перепечатали многие японские газеты. За два года Нотохара истратил 13 млн иен и не предложил ни одной новой идеи, однако фирма получила 5 млрд иен дополнительной прибыли. Как ей это удалось?
Читать полностью
13.06.2013

Автор текста: 

Президент японской фирмы "Нагатаниэн" г-н Нагатани заявил своему сотруднику г-ну Нотохара, что тот может в течение 2 лет не приходить на работу и в неограниченном количестве тратить деньги, но за этот срок он должен предложить оригинальные идеи, способствующие разработке ходовых товаров. Сообщение об этом в 1979 г перепечатали многие японские газеты. За два года Нотохара истратил 13 млн иен и не предложил ни одной новой идеи, однако фирма получила 5 млрд иен дополнительной прибыли. Как ей это удалось?

Источник(и): Г.Альтшуллер. Найти идею. Новосибирск, Наука, 1991, с.31

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)
   


Добавить решение/комментарий:

Решения и комментарии:
  • Ход рекламы через прессу был таков: "Господин Нагатани поручил ВЫСОКО оплачиваемому сотруднику ( и судя по оплате очень умному и изоб­ре­тательно­му) предложить свои (наверняка прибыльные) идеи." Крупномасштабный пиар привлек новых покупателей, а о безалаберности Нотахары в прессе не сообщалось.

  • Клименко Иван|31.07.2013|Скорее всего PR

    Задача напоминает притчу про 4 кирпича в Нью-Йорке, когда человека снарядили на самом оживлённом перекрёстке города переносит 4 кирпича по очереди в заданном порядке и через определённый интервал времени, а затем заходить в музей. Никто ничего не понял. Но за 2 месяца район стал самым популярным в Нью-Йорке со всеми вытекающими. Здесь скорее всего имело место именно такое течение событий: за 2 годя внутри фирмы разрабатывались не самые яркие идеи, но благодаря PR все они преподносились как "авторские" и гораздо легче продвигались.