Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
В середине 1920 года новая американская 70-метровая подлодка S–5, которой командовал Чарльз Кук, проводила ходовые испытания в Атлантическом океане. Во время экстренного погружения под воду по недосмотру старшина не перекрыл клапан вентиляционной магистрали. Через него в лодку хлынули потоки воды. Часть отсеков оказались полностью затопленными. Лодка опустилась на дно, на глубину 60 метров. Спасательных люков на подводных лодках того времени ещё не было. Единственный выход для спасения экипажа – это отправить на поверхность воды сигнальный буй. Но лодка находилась под водой в несудоходной части Атлантики, так что буй могли и не заметить. Радиосигналы через толщу воды не проходили. И все-таки капитану удалось оповестить об аварии и спасти экипаж. Что же предпринял Чарльз Кук?
Подписка на рассылку
К сигнальному бую прикрепили телефон и звонили на поверхность
возможно смогли использовать буй как антенну прикрепив к нему кабель либо трос после чего удалось выйти на связь
Лодка 70 метров, а глубина 60 метров. Накренить один конец лодки на дно - а другой на поверхность и будет над водой еще 10 метров лодки. Тогда передать сигнал тревоги.