Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
В начале 1990-х японская компания S&B по производству приправ и специй столкнулась с резким падением сбыта своей продукции и развернула в прессе рекламную кампанию под девизом «Фудзияма меняет свой прежний облик!» В рекламе говорилось, что компания собирается нанять несколько вертолетов и засыпать с них белоснежную вершину горы Фудзиямы порошком карри, который производит фирма. Но Фудзияма – один из символов Японии, поэтому у патриотичных японцев акция вызвала бурю возмущения. Как поступить компании S&B, чтобы и «сохранить лицо», и добиться повышения продаж?
Подписка на рассылку
собрать искусственную гору копию фудзиямы, высотой несколько десятков метров и засыпать ее как и обещалось, на вертолетах маленьких или больших, как и заявлялось. одним словом устроить шоу! сдержать слово, перевести в шутку, привлечь внимание, показать шоу людям, что может быть лучше )
так как японцы любят сакуру, можно было бы выложить на горе специями-сакуру. и народу бы понравилось. и повысили продажи!