Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Премии по итогам работы за определенный период всегда были хорошим стимулом для членов производственного коллектива. Но в некоторых подразделениях крупных международных производственно-финансовых корпорациях – например, таких как Sony – успех коллектива чаще всего зависит от эффективных действий всей команды. Прибыль по итогам работы, как правило, есть. Значит, и премиальный фонд пополняется. А вот кого и, главное, в каком размере поощрять за общий успех, бывает не совсем понятно. Всем поровну? Но тогда у наиболее активных сотрудников вполне может измениться мотивационный фактор. Пустить деньги на одно общее «благое дело»? Исчезает «личностный» аспект и заинтересованность конкретного сотрудника в конечном итоге общей деятельности команды. В некоторых подразделениях корпорации Sony нашли простой и «не обидный» для всех участников команды способ делить премии. Каким образом они это делают?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подписка на рассылку
премию получают все участники,но ее размер определяется от степени участия,можно всем проголосовать за самых эффективных сотрудников))
каждый участник вел лист выполненных задач , подписанным лидером группы. Общий список задач был у всех на виду, кто больше сделал , тот больше получил, из победившей команды.