Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Во время Второй Мировой войны в Канаде существовали фиксированные цены на потребительские товары После войны цены «отпустили». Это привело к инфляции. Активнее всего против роста цен неожиданно для всех отреагировали дети. Просто цена на любимый многими шоколадный батончик в магазинах подскочила с 5 сразу до 8 центов. Весной 1947 года канадские дети и подростки с молчаливого согласия взрослых начали самостоятельно устраивать публичные бойкоты и мирные демонстрации возле продовольственных магазинов по всей стране. Больше всего страдали от этих акций производители сладостей. Но, если взрослым можно еще как-то втолковать обусловленный рост цен, то «утихомирить» детей не так просто? И все-таки канадским производителям сладостей удалось «разрулить» конфликт. Как они это сделали?
Подписка на рассылку
Может быть, они провели рекламную компанию, которая внушила детям, что только самые крутые могут себе позволить покупать эти батончики? и дети, желая поддержать свой статус перед сверстниками, стали их покупать?
Запустили пропагандистскую рекламу, что пикеты - происки коммунистов. И взрослые стали запрещать детям устраивать митинги под страхом наказания. Всё. Конфликт исчерпан.
Из одного сырья сделали 2 батончика поменьше(типа Твикса) и продали под этим же предлогом. Батончиков стало в одной упаковке больше, поэтому и цена возросла. В итоге имеем- простое объяснение для детей.