Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Французский писатель Александр Дюма-отец вел весьма активный и бурный образ жизни. Как-то ему случилось участвовать в дуэли, по правилам которой участники тянули жребий и проигравший должен был застрелиться в соседней комнате. Жребий вытянул Дюма. Как же ему удалось выпутаться из этой щекотливой ситуации, не нарушая правил дуэли?
Подписка на рассылку
Мой автоматический анализатор на основании морфологического анализа выдал следующее: " ПРОТИВОРЕЧИЕ ВО ВРЕМЕНИ: В интервал времени Т1 ДУЭЛЬ может сделать Дюма со свойством жребий для возникновения застрелиться в соседней комнате, а в интервал времени Т2 ДУЭЛЬ может сделать Дюма со свойством нежребий, чтобы не вызывать застрелиться в соседней комнате Решение: Понять, почему из-за ДУЭЛЬ в интервал времени Т1 Дюма обладает свойством жребий, и найти(создать) интервал времени Т2, когда из-за ДУЭЛЬ объект Дюма обладает свойством нежребий. Воздействовать на ДУЭЛЬ, чтобы в интервал времени Т2 у Дюма появилось свойство нежребий, чтобы не вызывать застрелиться в соседней комнате Рекомендации: процессный анализ, понимание, как меняется свойство жребий у Дюма при участии ДУЭЛЬ с течением времени и меняется ли вообще, можно ли его поменять не нарушая(или нарушая) функций ДУЭЛЬ(и/или Дюма) Анализируйте ДО возникновения застрелиться в соседней комнате, ВО ВРЕМЯ возникновения застрелиться в соседней комнате и ПОСЛЕ возникновения застрелиться в соседней комнате ПРОТИВОРЕЧИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ/СТРУКТУРЕ: ДУЭЛЬ может сделать Дюма со свойством жребий для возникновения застрелиться в соседней комнате, а другой элемент(элементы) из ДУЭЛЬ (или элементы системы) могут сделать Дюма со свойством нежребий, чтобы не вызывать застрелиться в соседней комнате Решение: Воздействовать на элементы ДУЭЛЬ(из чего состоит) или элементы системы для придания Дюма свойства нежребий, чтобы не вызывать застрелиться в соседней комнате, не нарушая функций(или нарушая) ДУЭЛЬ(и/или Дюма) Рекомендации: Разложить ДУЭЛЬ(или систему) на элементы ПРОТИВОРЕЧИЕ В ВОЗДЕЙСТВИИ: При Воздействии-1 ДУЭЛЬ может сделать Дюма со свойством жребий для возникновения застрелиться в соседней комнате, а при Воздействии-2 ДУЭЛЬ может сделать Дюма со свойством нежребий, чтобы не вызывать застрелиться в соседней комнате Решение: Разделить воздействия на ДУЭЛЬ(процессный анализ), выбрать(создать) то воздействие (Воздействие-2), при котором ДУЭЛЬ влияет(может влиять) на Дюма(появляется свойство нежребий), чтобы не вызывать застрелиться в соседней комнате и не нарушает свойство жребий при Воздействии-1 на Дюма Рекомендации: процессный анализ, выбрать воздействие, при котором из-за ДУЭЛЬ свойство Дюма становится жребий и придумать противоположное воздействие, не нарушая функций(или нарушая) ДУЭЛЬ(и/или Дюма) " и, выбрав "ПРОТИВОРЕЧИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ/СТРУКТУРЕ", я стал думать, как правила ДУЭЛИ могут позволить выжить Дюма, и полез читать правила дуэли в Википедию, где черным по белому написано: "Дуэли на пистолетах Видов дуэлей на пистолетах существует больше, чем на холодном оружии. Во всех случаях для дуэли использовались парные однозарядные пистолеты. В наиболее традиционных дуэлях каждый из противников делал только один выстрел. Если оказывалось, что в результате оба соперника оставались невредимыми, считалось, тем не менее, что честь восстановлена и дело окончено" что навело меня на мысли, что Дюма сделал выстрел в воздух и сказал: "Я промахнулся" как-то так
А соседней комнаты и нет!